0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта

«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
время публикации: 13:40  20 марта 2023 года
Итальянский ресторан «Остерия Марио» и грузинское бистро «Швили» открылись в торговом центре Dubai Hills Mall и будут находиться под собственным управлением холдинга.
Запуск второго «Остерия Марио» запланирован на апрель-май в районе Dubai Marina совместно с партнером-франчайзи Всеволодом Рокетлишвили, в портфеле которого уже есть рестораны холдинга «Тигрус».

Оба проекта работают в сегменте casual dining. Кухня почти что полностью повторяет традиционные меню «Остерия Марио» и «Швили». Это позволяет сохранить целостность концепций и учесть региональные предпочтения и особенности. 

Для детей действует отдельное, специально разработанное меню. Также создано уютное пространство из экологичных материалов, в котором можно с комфортом проводить время, играть, развивать творческие навыки и расширять свой кругозор, например, узнать, как можно с детства защищать планету.
«ЛЭТУАЛЬ» и 12 storeez готовятся выйти на рынок ОАЭ
«ЛЭТУАЛЬ» и 12 storeez готовятся выйти на рынок ОАЭ

Планируя развитие в новом регионе, команда выделила для себя основные потребности жителей Дубая: защита окружающей среды, забота о здоровье и правильное питание, бережное отношение к ресурсам и живой природе. 

«Каждый день мы делаем продукт превосходного качества, параллельно сохраняя и восстанавливая ресурсы планеты. «Тигрус» является первым в России ресторанным холдингом, который полностью компенсировал свой углеродный след.

Мы поддерживаем принципы осознанного потребления и ZERO WASTE, занимаемся восстановлением лесных массивов и реализуем программы по защите животных. В ОАЭ мы планируем реализовать инициативу по защите каракала.

Занимаясь «зелёным ресторанным бизнесом», наша команда не просто ставит галочку напротив полезных дел, а вносит реальный вклад в здоровое будущее всей планеты», – поделился сооснователь ресторанного холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер.

Читайте также:
ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail