0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В универмаге «Цветной» открылся первый магазин Bunny Hill

время публикации: 12:50  17 апреля 2019 года
Ранее бренд работал только в интернет-пространстве.
После 5 лет успешной работы в интернет-пространстве, проект Bunny Hill, социальный капитал которого насчитывает больше 150 000 подписчиков в Instagram, открыл свой первый розничный магазин в центре столицы. Теперь поклонники бренда смогут совершать покупки на 4 этаже модного Универмага «Цветной».

На 35 кв м пространства магазина представлены ТОПовые европейский бренды: здесь и фантазийные светильники от голландских дизайнеров Mr Maria, и развивающие игрушки Magni, и аксессуары из Дании для детей и детских комнат Sebra, Liewood, Cam Cam Copenhagen. Особый интерес вызывает широчайший ассортимент игрушек скандинавского бренда Maileg, ассоциирующегося у постоянных клиентов с беззаботным и уютным детством.

Ещё в 2014 году Ульяна Колесникова и Юлия Волкова предсказали тренд на eco-friendly интерьеры и игрушки. Их сердце покорили, уже знаменитые в социальных сетях, зайчики Maileg, и первую партию игрушек Ульяна привезла в своём чемодане из Испании. Сегодня Bunny Hill - это интернет-магазин, не имеющий аналогов в России. Проект знаменит трепетным отношением к семейным ценностям, экологии и широкому ассортименту игрушек и декора для интерьеров.

«Для нас открытие розничного магазина в центре Москвы - это движение вперед и важный шаг в развитии нашего проекта. Мы постарались создать уютное и в то же время стильное пространство, где дети и их родители смогут найти что-то уникальное и необычное»,  - говорит Юлия Волкова и Ульяна Колесникова, основатели Bunny Hill.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.