0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В Великобритании мужчины чаще женщин покупают дизайнерскую одежду

В Великобритании мужчины чаще женщин покупают дизайнерскую одежду
время публикации: 13:36  28 декабря 2015 года
При этом чаще всего покупают одежду под брендами Armani и Ralph Lauren.
Как показывают данные исследовательской компании Mintel, 57% британских мужчин в возрасте от 16 до 24 лет покупали одежду от дизайнеров за последние три года. Среди женщин этот показатель ниже – 48%. Об этом пишет RNS.

Таким образом, на сегодня молодые мужчины стали покупать дорогие вещи от дизайнеров гораздо чаще, чем женщины. 

При этом самыми популярными брендами среди британских мужчин стали Armani и Ralph Lauren. Женщины, в свою очередь, чаще всего отдают предпочтение Gucci и Prada.

С 2008 по 2013 год мужской модный рынок Великобритании вырос на 18%, превзойдя женский на 4,6%.