0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

В Великобритании растет доля покупок через мобильные устройства

В Великобритании растет доля покупок через мобильные устройства
Основным драйвером e-commerce остаются приложения

Почти половину (48,9%) заказов в онлайн-магазинах британцы оплатили при помощи мобильных устройств. Такие данные за I квартал текущего года приводит компания Criteo. К примеру, в прошлом году доля мобильных покупок была равна 43%.

Среди жителей Туманного Альбиона растет популярность устройств на платформе iOS: если в I квартале 2015 года они генерировали 12% мобильных транзакций, то за аналогичным период текущего года – уже 19%.

Потребители предпочитают использовать сразу несколько устройств при выборе и покупке товара – доля таких покупателей выросла до 39%. А вот пользоваться одним планшетом британцам уже неинтересно: доля iPad за год упала с 20% до 17,1%.

Главным драйвером электронной коммерции в Великобритании остаются приложения. Через них оплачивают заказы 65% мобильных покупателей. Пользуются адаптированной версией сайта всего 35% юзеров, пишет портал E-pepper.
время публикации: 14:00  10 мая 2016 года
Теги: Великобритания, e-commerce

 
 
Адизес