0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

В Великобритании растет доля покупок через мобильные устройства

В Великобритании растет доля покупок через мобильные устройства
Основным драйвером e-commerce остаются приложения

Почти половину (48,9%) заказов в онлайн-магазинах британцы оплатили при помощи мобильных устройств. Такие данные за I квартал текущего года приводит компания Criteo. К примеру, в прошлом году доля мобильных покупок была равна 43%.

Среди жителей Туманного Альбиона растет популярность устройств на платформе iOS: если в I квартале 2015 года они генерировали 12% мобильных транзакций, то за аналогичным период текущего года – уже 19%.

Потребители предпочитают использовать сразу несколько устройств при выборе и покупке товара – доля таких покупателей выросла до 39%. А вот пользоваться одним планшетом британцам уже неинтересно: доля iPad за год упала с 20% до 17,1%.

Главным драйвером электронной коммерции в Великобритании остаются приложения. Через них оплачивают заказы 65% мобильных покупателей. Пользуются адаптированной версией сайта всего 35% юзеров, пишет портал E-pepper.
время публикации: 14:00  10 мая 2016 года
Теги: Великобритания, e-commerce

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand