0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

В Великобритании растет доля покупок через мобильные устройства

В Великобритании растет доля покупок через мобильные устройства
Основным драйвером e-commerce остаются приложения

Почти половину (48,9%) заказов в онлайн-магазинах британцы оплатили при помощи мобильных устройств. Такие данные за I квартал текущего года приводит компания Criteo. К примеру, в прошлом году доля мобильных покупок была равна 43%.

Среди жителей Туманного Альбиона растет популярность устройств на платформе iOS: если в I квартале 2015 года они генерировали 12% мобильных транзакций, то за аналогичным период текущего года – уже 19%.

Потребители предпочитают использовать сразу несколько устройств при выборе и покупке товара – доля таких покупателей выросла до 39%. А вот пользоваться одним планшетом британцам уже неинтересно: доля iPad за год упала с 20% до 17,1%.

Главным драйвером электронной коммерции в Великобритании остаются приложения. Через них оплачивают заказы 65% мобильных покупателей. Пользуются адаптированной версией сайта всего 35% юзеров, пишет портал E-pepper.
время публикации: 14:00  10 мая 2016 года
Теги: Великобритания, e-commerce

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b