0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Воронеже открылся крупнейший в Черноземье «Спортмастер PRO»

В Воронеже открылся крупнейший в Черноземье «Спортмастер PRO»
время публикации: 12:25  27 ноября 2023 года
В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье.
В этом году ритейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего «Декатлона».

Релокация и реконцепция «Спортмастера» в ТРЦ Сити-парк «Град» позволила увеличить площадь гипермаркета более чем в два раза, до 3 222 кв. м, расширить ассортиментную матрицу и сервисную составляющую.
 
«Спортмастер PRO» – новый формат федерального ритейлера, появившийся на рынке в 2021 году. В России насчитывается более 413 магазинов «Спортмастер», из них 26 представлены в формате PRO, 8 из которых приходятся на Москву. Новый магазин в крупнейшем торговом центре Воронежа станет первой точкой подобного формата во всем Черноземье. 

«”Спортмастер PRO” – важнейшее открытие для региона. Мы рады, что именно в нашем объекте открылся первый и единственный в Черноземье, отвечающий потребностям наших посетителей, “Спортмастер PRO”. Его экспертный подход и широкий ассортимент станет отличным дополнением к пулу наших арендаторов», - отметил Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парк «Град».

По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, выступившей консультантом сделки, открытие «Спортмастер PRO» в Воронеже имеет важное значение для рынка торговой недвижимости. Рост площади и улучшение качества торговых площадей влияет на привлекательность торговых центров для арендаторов и покупателей, а также способствует разнообразию рынка и замещает уходящие международные бренды, укрепляя позиции отечественных ритейлеров. Все это способствует развитию местной экономики и укреплению рынка торговой недвижимости в регионе.

Читайте также:
Спортмастер запускает новый сервис для поиска тренеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail