0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home

В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
время публикации: 15:15  16 сентября 2024 года
В Воронеже в Сити-парке «Град» открылся первый в Воронежской области гипермаркет Askona Home. В магазине на площади более 6,6 тыс. кв. метров представлены предметы мебели и ассортимент товаров для дома – более 8 тыс. наименований.
Как сообщает компания NF Group, консультант Сити-парка «Град», Askona Home в Воронеже стал вторым и крупнейшим гипермаркетом компании в России, который предлагает готовые интерьерные решения. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, пять детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света.

В Askona Home обустроены три пространства, имитирующие реальные квартиры: студию с открытой планировкой 50 кв. метров, однокомнатную квартиру 47 кв. метров, «евродвушку» 59 кв. метров. В качестве прототипов использованы проекты крупного российского застройщика. Для гостей гипермаркета также открыты кафе и дизайн-студия.

«Гипермаркеты Askona Home — важный этап в развитии нашего бренда. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию-лидера по мебели и товарам для дома», - комментирует Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ.

«Открытие гипермаркета такого масштаба, как Askona Home, подчеркивает востребованность многофункциональных торговых пространств, которые предлагают не только широкий ассортимент товаров, но и создают условия для комфортного и вдохновляющего шопинга. Для девелоперов и инвесторов подобные проекты дают новые возможности по увеличению потока посетителей в торговые центры. Это особенно актуально в регионах, где торгово-развлекательные пространства часто выступают не только как места для покупок, но и как центры городской жизни и досуга», - дополняет Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Читайте также:

Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail