0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home

В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
время публикации: 15:15  16 сентября 2024 года
В Воронеже в Сити-парке «Град» открылся первый в Воронежской области гипермаркет Askona Home. В магазине на площади более 6,6 тыс. кв. метров представлены предметы мебели и ассортимент товаров для дома – более 8 тыс. наименований.
Как сообщает компания NF Group, консультант Сити-парка «Град», Askona Home в Воронеже стал вторым и крупнейшим гипермаркетом компании в России, который предлагает готовые интерьерные решения. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, пять детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света.

В Askona Home обустроены три пространства, имитирующие реальные квартиры: студию с открытой планировкой 50 кв. метров, однокомнатную квартиру 47 кв. метров, «евродвушку» 59 кв. метров. В качестве прототипов использованы проекты крупного российского застройщика. Для гостей гипермаркета также открыты кафе и дизайн-студия.

«Гипермаркеты Askona Home — важный этап в развитии нашего бренда. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию-лидера по мебели и товарам для дома», - комментирует Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ.

«Открытие гипермаркета такого масштаба, как Askona Home, подчеркивает востребованность многофункциональных торговых пространств, которые предлагают не только широкий ассортимент товаров, но и создают условия для комфортного и вдохновляющего шопинга. Для девелоперов и инвесторов подобные проекты дают новые возможности по увеличению потока посетителей в торговые центры. Это особенно актуально в регионах, где торгово-развлекательные пространства часто выступают не только как места для покупок, но и как центры городской жизни и досуга», - дополняет Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Читайте также:

Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail