Лента Новостей
Все новости →В Воронеже открылся обновленный ЦУМ (Видео)
Общая площадь четырехэтажного универмага составила 20 тысяч квадратных метров, 16 из которых занимает непосредственно торговое пространство.
Здание Воронежского ЦУМа имеет 60-летнюю историю. Открытие главного торгового центра города состоялось 2 ноября 1957 года, и до сих пор он является одним из знаковых объектов столицы Черноземья. Концепция обновления ЦУМ Воронеж заключалась в создании современного магазина, равных которому по уровню представленных брендов и качеству обслуживания в городе еще не было.
Сделать процесс совершения покупок максимально комфортным помогло соблюдение традиций ЦУМа, а именно возрождение формата открытой выкладки (department store), то есть создание единого торгового пространства, где нет привычных отдельных магазинов с разрозненными примерочными.
Красота, традиции, стиль и любовь – ключевые ценности, положенные в основу концепции универмага. Философские идеи авторов проекта прослеживаются во всем, вплоть до мельчайших деталей. В частности, второй этаж ЦУМа предлагает совершить путешествие по интерьерам, оформленным в соответствии с такими направлениями, как Lux, Premium и Denim, представленными лучшими брендами. Так, зона Denim оформлена в стиле loft, зона Premium – в минималистичном стиле, а зона Luxe – в неоклассическом. Большие светлые примерочные с обилием зеркал позволяют в полной мере получать удовольствие от современного шопинга.
ЦУМ приготовил для покупателей немало технических новинок. Одной из них стала новейшая разработка модной индустрии – 3D-сканер, который позволяет создать обувь по индивидуальным параметрам. Сканер создаст анатомическую модель стопы, после чего данные автоматически отправятся на фабрику в Италию, где обувь будет изготовлена по специальному заказу.
«Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которая до этого не была представлена в городе или являлась частью мультибрендовых магазинов, – рассказывает управляющй директор ЦУМ Воронеж, учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.– ЦУМ очень интересен нашим партнерам как первый проект такого масштаба и формата в регионе, и они готовы внедрять свои инновационные решения в нашем универмаге. Например, в Mango у нас реализована новейшая концепция дизайна и организации торгового пространства – нечто подобное на данный момент воплощено только в Германии и Бельгии».
Екатерина Агатова, архитектор ЦУМ Воронеж, заместитель генерального директора по архитектуре компании «Project Line» отметила, что одной из важнейших задач в реализации проекта было сохранение исторического вида старинного здания. «Мы не меняли фасад, мы добавили к нему торговые элементы, но при этом сохранили в принципе его исторический вид. Внутри поменялось все кардинально. Мы не ломали старый ЦУМ, он какой нам достался, таким мы его оставили. Мы его весь перепланировали».
Борис Агатов, генеральный директор компании Project Line, которая занималась разработкой архитектурной концепции нового универмага, также направил поздравления команде ЦУМ Воронеж: «От лица компании Project Line поздравляю команду ЦУМ Воронеж с открытием этого грандиозного торгового центра! Удобный формат department store, широкий набор брендов, отличные возможности для семейного досуга и отдыха делают ЦУМ Воронеж событием в жизни жителей и гостей Воронежа. Мы уверены в том, что посетители торгового центра оценят интересные архитектурные решения, технологические новинки и необычные находки в организации удобного и современного пространства!»
Ожидается, что обновленный универмаг станет центром притяжения не только для воронежцев, но и для жителей соседних регионов.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...