0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В Воронеже открылся обновленный ЦУМ (Видео)

В Воронеже открылся обновленный ЦУМ (Видео)
время публикации: 18:08  20 июня 2017 года
 (Фото: ЦУМ Воронеж
20 июня состоялось торжественное открытие обновленного торгового центра ЦУМ Воронеж

Общая площадь четырехэтажного универмага составила 20 тысяч квадратных метров, 16 из которых занимает непосредственно торговое пространство.

Здание Воронежского ЦУМа имеет 60-летнюю историю. Открытие главного торгового центра города состоялось 2 ноября 1957 года,  и до сих пор он является одним из знаковых объектов столицы Черноземья. Концепция обновления ЦУМ Воронеж заключалась в создании современного магазина, равных которому по уровню представленных брендов и качеству обслуживания в городе еще не было.

ЦУМ_Воронеж2.jpeg

Сделать процесс совершения покупок максимально комфортным помогло соблюдение традиций ЦУМа, а именно возрождение формата открытой выкладки (department store), то есть создание единого торгового пространства, где нет привычных отдельных магазинов с разрозненными примерочными.

ЦУМ_Воронеж4.jpeg

Красота, традиции, стиль и любовь – ключевые ценности, положенные в основу концепции универмага. Философские идеи авторов проекта прослеживаются во всем, вплоть до мельчайших деталей. В частности, второй этаж ЦУМа предлагает совершить путешествие по интерьерам, оформленным в соответствии с такими направлениями, как Lux, Premium и Denim, представленными лучшими брендами. Так, зона Denim оформлена в стиле loft, зона Premium –  в минималистичном стиле, а зона Luxe – в неоклассическом. Большие светлые примерочные с обилием зеркал позволяют в полной мере получать удовольствие от современного шопинга.

ЦУМ_Воронеж5.jpg

ЦУМ приготовил для покупателей немало технических новинок. Одной из них стала новейшая разработка модной индустрии – 3D-сканер, который позволяет создать обувь по индивидуальным параметрам. Сканер создаст анатомическую модель стопы, после чего данные автоматически отправятся на фабрику в Италию, где обувь будет изготовлена  по специальному заказу.

ЦУМ Воронеж6.jpg

«Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которая до этого не была представлена в городе или являлась частью мультибрендовых магазинов, – рассказывает управляющй директор ЦУМ Воронеж, учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.– ЦУМ очень интересен нашим партнерам как первый проект такого масштаба и формата в регионе, и они готовы внедрять свои инновационные решения в нашем универмаге. Например, в Mango у нас реализована новейшая концепция дизайна и организации торгового пространства – нечто подобное на данный момент воплощено только в Германии и Бельгии».

Екатерина Агатова, архитектор ЦУМ Воронеж, заместитель генерального директора по архитектуре компании «Project Line» отметила, что одной из важнейших задач в реализации проекта было сохранение исторического вида старинного здания. «Мы не меняли фасад, мы добавили к нему торговые элементы, но при этом сохранили в принципе его исторический вид. Внутри поменялось все кардинально. Мы не ломали старый ЦУМ, он какой нам достался, таким мы его оставили. Мы его весь перепланировали».

Борис Агатов, генеральный директор компании Project Line, которая занималась разработкой архитектурной концепции нового универмага, также направил поздравления команде ЦУМ Воронеж: «От лица компании Project Line поздравляю команду ЦУМ Воронеж с открытием этого грандиозного торгового центра! Удобный формат department store, широкий набор брендов, отличные возможности для семейного досуга и отдыха делают ЦУМ Воронеж событием в жизни жителей и гостей Воронежа. Мы уверены в том, что посетители торгового центра оценят интересные архитектурные решения, технологические новинки и необычные находки в организации удобного и современного пространства!»

Ожидается, что обновленный универмаг станет центром притяжения не только для воронежцев, но и для жителей соседних регионов.