0/5

Лента Новостей

19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей

В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
время публикации: 12:50  13 мая 2025 года
Фото Яндекс
ИИ-ассистент поможет покупателям выбрать товары в Яндекс Лавке.
Он быстро ответит на вопросы пользователя о товарах и поможет с выбором. Обновление доступно в приложениях на всех платформах.

ИИ-ассистент найдет ингредиенты для конкретного рецепта или предложит, что приготовить из какого-то продукта, сориентирует в ассортименте или подберет товары под ситуацию – например, для просмотра кино или пикника с друзьями. Найти помощника можно по иконке на главной странице в правом нижнем углу.

Сервис работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro. Пользователь в текстовом поле может выбрать одну из всплывающих подсказок или сформулировать свой вопрос. Чтобы посмотреть альтернативный ответ, например, другую подборку продуктов, запрос можно отправить повторно – тогда модель сформулирует новый вариант. Покупатель также может оценить результат – это поможет нейросети обучаться дальше. 

Ассистент может ответить и на нестандартные вопросы. Например, если пользователь спросит, чем накормить хомяка, он расскажет об обычных продуктах, которые подойдут питомцу, но посоветует проконсультироваться с ветеринаром. Нейросеть будет обучаться в процессе. Сейчас запущена только первая версия системы.

Ранее ИИ-ассистент начал работать в Яндекс Маркете, который первый среди российских маркетплейсов запустил подобную функцию. В дальнейшем сервисы на базе искусственного интеллекта появятся и в других сервисах компании – например, в Яндекс Еде он будет помогать выбрать ресторан или конкретное блюдо.

Читайте также:
«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail