Лента Новостей
Все новости →В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты

время публикации: 14:55 01 декабря 2021 года
В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.
Например, к салату Цезарь Лавка добавит значок курицы, а к мороженому — молока. Таким образом сервис поможет выбрать из похожих товаров те, в которых есть нужные ингредиенты, — и быстрее собрать корзину.Настроить можно отображение как отдельных ингредиентов, например, рыбы, говядины, грибов, так и вкусов или способов приготовления - Лавка умеет подсвечивать кошерное, халяльное, острое.
Помимо предпочтительных ингредиентов, на сервисе можно выбрать и те, которые не соответствуют вашему вкусу или образу жизни. Например, если пользователь добавит к числу таких лук или сахар, Лавка будет показывать, в каких продуктах они есть.
Выбрать ингредиенты можно в приложении Лавки, скоро это можно будет сделать и на её сайте.
Помимо настройки ингредиентов, у Лавки есть раздел «Вы это заказывали», который также работает на основе предпочтений пользователей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 03 апреля 2025
Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:25, 02 апреля 2025
11:05, 27 марта 2025
13:40, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...