0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В Японии суши будут доставлять роботы

время публикации: 15:02  20 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды.
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды. Слоган токийской компании ZMP – «Роботы для всего», а значит нужен и робот, который привезет пиццу или суши к дому. Об этом пишет e-pepper.ru.

Робот-доставщик CarriRo Delivery похож на маленький – всего метр в высоту – автобус. Предполагается, что он будет перемещаться по пешеходным дорожкам со скоростью до 6км/час – как быстро идущий человек. Робот оснащен видеокамерами и лазерными датчиками, которые обеспечивают ему защиту от столкновений, а также фарами для передвижения в темноте.

Партнером ZMP стала компания по доставке готовой еды Ride On Express, обслуживающая множество предприятий. В августе она начнет использовать CarriRo для транспортировки заказов на последней миле. По данным ZMP, один робот может нести до 60 порций готовых блюд.

Японское законодательство пока не разрешает использование автономных роботов в общественных местах. И хотя передвижение CarriRo будут контролировать операторы в центре управления, выпустить их на городские тротуары компания пока не может. Поэтому роботы-доставщики будут использоваться на территориях, принадлежащих частным лицам, например, в прилежащих к офисам парках. И только если они хорошо себя зарекомендуют, появится шанс, что CarriRo начнут бегать среди обычных пешеходов.

Роботы-доставщики эстонской компании уже прошли тестирование в Европе и США, а в Швейцарии ими воспользовалась даже национальная почта. Однако грузоподъемность у этих роботов всего 10 кг. Похоже, японский аналог может увезти больше.