0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В Японии суши будут доставлять роботы

время публикации: 15:02  20 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды.
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды. Слоган токийской компании ZMP – «Роботы для всего», а значит нужен и робот, который привезет пиццу или суши к дому. Об этом пишет e-pepper.ru.

Робот-доставщик CarriRo Delivery похож на маленький – всего метр в высоту – автобус. Предполагается, что он будет перемещаться по пешеходным дорожкам со скоростью до 6км/час – как быстро идущий человек. Робот оснащен видеокамерами и лазерными датчиками, которые обеспечивают ему защиту от столкновений, а также фарами для передвижения в темноте.

Партнером ZMP стала компания по доставке готовой еды Ride On Express, обслуживающая множество предприятий. В августе она начнет использовать CarriRo для транспортировки заказов на последней миле. По данным ZMP, один робот может нести до 60 порций готовых блюд.

Японское законодательство пока не разрешает использование автономных роботов в общественных местах. И хотя передвижение CarriRo будут контролировать операторы в центре управления, выпустить их на городские тротуары компания пока не может. Поэтому роботы-доставщики будут использоваться на территориях, принадлежащих частным лицам, например, в прилежащих к офисам парках. И только если они хорошо себя зарекомендуют, появится шанс, что CarriRo начнут бегать среди обычных пешеходов.

Роботы-доставщики эстонской компании уже прошли тестирование в Европе и США, а в Швейцарии ими воспользовалась даже национальная почта. Однако грузоподъемность у этих роботов всего 10 кг. Похоже, японский аналог может увезти больше.