0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

В Японии суши будут доставлять роботы

время публикации: 15:02  20 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды.
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды. Слоган токийской компании ZMP – «Роботы для всего», а значит нужен и робот, который привезет пиццу или суши к дому. Об этом пишет e-pepper.ru.

Робот-доставщик CarriRo Delivery похож на маленький – всего метр в высоту – автобус. Предполагается, что он будет перемещаться по пешеходным дорожкам со скоростью до 6км/час – как быстро идущий человек. Робот оснащен видеокамерами и лазерными датчиками, которые обеспечивают ему защиту от столкновений, а также фарами для передвижения в темноте.

Партнером ZMP стала компания по доставке готовой еды Ride On Express, обслуживающая множество предприятий. В августе она начнет использовать CarriRo для транспортировки заказов на последней миле. По данным ZMP, один робот может нести до 60 порций готовых блюд.

Японское законодательство пока не разрешает использование автономных роботов в общественных местах. И хотя передвижение CarriRo будут контролировать операторы в центре управления, выпустить их на городские тротуары компания пока не может. Поэтому роботы-доставщики будут использоваться на территориях, принадлежащих частным лицам, например, в прилежащих к офисам парках. И только если они хорошо себя зарекомендуют, появится шанс, что CarriRo начнут бегать среди обычных пешеходов.

Роботы-доставщики эстонской компании уже прошли тестирование в Европе и США, а в Швейцарии ими воспользовалась даже национальная почта. Однако грузоподъемность у этих роботов всего 10 кг. Похоже, японский аналог может увезти больше.