0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В Японии суши будут доставлять роботы

время публикации: 15:02  20 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды.
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды. Слоган токийской компании ZMP – «Роботы для всего», а значит нужен и робот, который привезет пиццу или суши к дому. Об этом пишет e-pepper.ru.

Робот-доставщик CarriRo Delivery похож на маленький – всего метр в высоту – автобус. Предполагается, что он будет перемещаться по пешеходным дорожкам со скоростью до 6км/час – как быстро идущий человек. Робот оснащен видеокамерами и лазерными датчиками, которые обеспечивают ему защиту от столкновений, а также фарами для передвижения в темноте.

Партнером ZMP стала компания по доставке готовой еды Ride On Express, обслуживающая множество предприятий. В августе она начнет использовать CarriRo для транспортировки заказов на последней миле. По данным ZMP, один робот может нести до 60 порций готовых блюд.

Японское законодательство пока не разрешает использование автономных роботов в общественных местах. И хотя передвижение CarriRo будут контролировать операторы в центре управления, выпустить их на городские тротуары компания пока не может. Поэтому роботы-доставщики будут использоваться на территориях, принадлежащих частным лицам, например, в прилежащих к офисам парках. И только если они хорошо себя зарекомендуют, появится шанс, что CarriRo начнут бегать среди обычных пешеходов.

Роботы-доставщики эстонской компании уже прошли тестирование в Европе и США, а в Швейцарии ими воспользовалась даже национальная почта. Однако грузоподъемность у этих роботов всего 10 кг. Похоже, японский аналог может увезти больше.