0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

Японский интернет-ритейлер запустит торговую стену

Японский интернет-ритейлер запустит торговую стену
Японский интернет-магазин DIY-Tool.com собирается запустить «торговую стену».

На стену магазина Carry Free нанесут QR-коды и метки NFC. Покупатель, отсканировав метку, будет перенаправлен на страницу онлайн-магазина, где сможет сделать заказ, оплатить покупку с помощью мобильного телефона и оформить доставку товара.

Президент компании Daito, владеющей DIY-Tools.com, Такехито Ямад отметил, что запуск профильного оффлайн-магазина требует немалых вложений и сопряжен с определенным риском, тогда как торговую стену можно создать, имея только стену и ничего больше. По его словам, подобный формат позволит сильнее сблизить онлайн-торговлю с оффлайном.
время публикации: :  07 августа 2013 года
Теги: Япония

 
 
НРР
Редис Регата