0/5

Новости сегодня

17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
10:15 Amazon разрабатывает технологию оплаты по ладони
09:50 Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
09:25 Ozon трансформируется в логистическую платформу
09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
Все новости →
Японский интернет-ритейлер запустит торговую стену

Японский интернет-ритейлер запустит торговую стену

Японский интернет-ритейлер запустит торговую стену
Японский интернет-магазин DIY-Tool.com собирается запустить «торговую стену».

На стену магазина Carry Free нанесут QR-коды и метки NFC. Покупатель, отсканировав метку, будет перенаправлен на страницу онлайн-магазина, где сможет сделать заказ, оплатить покупку с помощью мобильного телефона и оформить доставку товара.

Президент компании Daito, владеющей DIY-Tools.com, Такехито Ямад отметил, что запуск профильного оффлайн-магазина требует немалых вложений и сопряжен с определенным риском, тогда как торговую стену можно создать, имея только стену и ничего больше. По его словам, подобный формат позволит сильнее сблизить онлайн-торговлю с оффлайном.
время публикации: :  07 августа 2013 года
Теги: Япония

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru