0/5

Новости сегодня

12:25 Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году
12:00 В Кирове начал принимать посетителей ТЦ «Макси»
11:30 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Москве
11:05 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
09:30 Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Все новости →
Японский интернет-ритейлер запустит торговую стену

Японский интернет-ритейлер запустит торговую стену

Японский интернет-ритейлер запустит торговую стену
время публикации: :  07 августа 2013 года
Японский интернет-магазин DIY-Tool.com собирается запустить «торговую стену».

На стену магазина Carry Free нанесут QR-коды и метки NFC. Покупатель, отсканировав метку, будет перенаправлен на страницу онлайн-магазина, где сможет сделать заказ, оплатить покупку с помощью мобильного телефона и оформить доставку товара.

Президент компании Daito, владеющей DIY-Tools.com, Такехито Ямад отметил, что запуск профильного оффлайн-магазина требует немалых вложений и сопряжен с определенным риском, тогда как торговую стену можно создать, имея только стену и ничего больше. По его словам, подобный формат позволит сильнее сблизить онлайн-торговлю с оффлайном.
Теги: Япония

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит