0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Ярославле открылся 25-й магазин «Улыбки радуги»

В Ярославле открылся 25-й магазин «Улыбки радуги»
время публикации: 14:55  06 апреля 2023 года
В начале апреля федеральная сеть «Улыбка радуги» открыла 25-й магазин в Ярославле на улице Чкалова, 1Б.
На полках магазина представлены как известные торговые марки, так и эксклюзивные бренды корейской, белорусской, турецкой, израильской и российской косметики и бытовой химии.
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году

Например, корейский бренд уходовой косметики BeNabi, российский бренд гипоаллергенных средства для уборки дома и стирки Ecologica, профессиональная серия для волос Valori Professional и многие другие.

Магазины «Улыбки радуги» знакомы жителям Ярославля с 2011 года. Расположены они преимущественно в спальных районах города.

На сегодняшний день более 180 000 жителей Ярославля совершают регулярные покупки в магазинах «Улыбка радуги». Каждый из них имеет карту лояльности.

Согласно исследованию компании, чаще всего жители Ярославля приходят в «Улыбку радуги» за декоративной косметикой, парфюмерией, а также средствами для укладки и окраски волос.

При этом ассортимент магазинов насчитывает около 10 000 тысяч наименований, подобранных под потребности жителей Ярославля. Он включает не только «товары для красоты», но и средства по уходу за домом. Ценовой диапазон составляет от 30 до 2500 рублей.

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России.

Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1 100 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

Читайте также:
«Улыбка радуги» откроет около 100 магазинов в Москве в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail