0/5

Лента Новостей

14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»

время публикации: 12:50  21 ноября 2019 года
В «Мурманск Молле» хобби-гипермаркет займет 891 кв. м в новой галерее торгового центра.
В ТРК «Мурманск Молл» подписан договор с первым в Заполярье хобби-гипермаркетом «Леонардо». Открытие магазина запланировано на первый квартал 2020 г. Об этом сообщает брокер сделки международная консалтинговая компания Colliers International.

«Леонардо» – уникальная сеть хобби-гипермаркетов, не имеющая аналогов в России, активно развивается и на сегодняшний день состоит из 108 магазинов в 48 городах.

В «Мурманск Молле» хобби-гипермаркет займет 891 кв. м в новой галерее торгового центра, открывшейся в конце октября.

Анна Никандрова, партнер Colliers International: «Мы рады сотрудничеству с «Леонардо» – лидером рынка товаров для декора, рукоделия и творчества. Формат и целевая аудитория ритейлера идеально вписываются в концепцию торгового центра «Мурманск Молл», и мы не сомневаемся, что открытие магазина бренда будет способствовать росту трафика ТРЦ и увеличению лояльности покупателей к проекту».

Крупнейший ТРК Заполярья – «Мурманск Молл» (GBA – 80 000 кв. м, GLA – 51 300 кв. м, включая гипермаркет «О’кей» площадью 17 533 кв. м) открылся в 2015 году и стал стартовой площадкой для выхода в регион крупнейших международных и федеральных брендов, среди которых – H&M, ZARA, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear.

Заполненность ТРК «Мурманск Молл» - 100%.

Компания Colliers International занимается комплексным управлением и брокериджем ТРК «Мурманск Молл» с сентября 2017 г.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.