0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Valio начинает экспортировать в Россию мороженое

время публикации: 09:04  28 января 2018 года
В российской рознице премиальный десерт будет представлен в четырех вкусах
Финский молочный концерн Valio будет экспортировать в Россию мороженое. Продукт производится на заводе компании в городе Оулу из молока, которое поступает на производство с собственных молочных ферм финского концерна, сообщает пресс-служба Valio.

Джемы и сиропы для наполнителей производятся на заводе Valio в городе Сейняйоки. Мороженое будет представлено на российском рынке в четырех вкусах: «Клубника-базилик», «Карамель», «Макиато» и «Черника с крошкой ржаного хлеба». Новинка поступит в продажу в семейной упаковке объемом 480 мл. Продукт будет представлен в сегменте «премиум».

«Мороженое – один из традиционно любимых россиянами десертов, и мы видим потенциал для роста в этой категории. По оценкам компании более 50% населения страны регулярно покупает этот продукт», – говорит Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио».

В России мороженое поступит в продажу в феврале 2018 года. Помимо российского рынка оно также будет представлено в Швеции и в Финляндии.

Согласно постановлению правительства РФ, этот вид продукции не попадает под продуктовое эмбарго. Кроме мороженого, Valio также экспортирует из Финляндии безлактозное молоко Valio Eila, детские молочные смеси Valio Baby, а также некоторый ассортимент немолочной продукцию (кисели, соки, морсы, глёги, воду).

По данным Discovery Research Group, объем рынка мороженого в РФ в 2016 году в натуральном выражении составил 397,4 тыс. тонн, что на 13,2% больше показателя 2015 года. В первой 2017 года объем рынка мороженого составил 196,2 тыс. тонн. В 2016 году объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 71,7 млрд руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В первой половине 2017 года объем рынка мороженого составил 35,9 млрд руб.

Основной объем производства приходится на три федеральных округа – Центральный (52,4 тыс. тонн — 26,2%), Приволжский (41,1 тыс. тонн – 20,6%) и Сибирский (40,2 тыс. тонн – 20,1%) федеральные округа. Наибольшая доля производства мороженого приходится на компании «Айсберри» – 21,4%, «Нестле» – 19,6%, Unilever – 11,7%.

Источник: РБК

Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram.