0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Валовая прибыль Lamoda увеличилась на 25,8% в 2019 году

время публикации: 13:20  03 марта 2020 года
Ритейлер продолжает улучшать ключевые финансовые показатели, говорят представители площадки.
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила финансовые и операционные результаты за четвертый квартал 2019 года и весь этот год. 

В четвертом квартале 2019 года чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане, выросла на 25,2% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 13,7 млрд рублей. В их число входят товары, закупаемые напрямую, и те, что представлены на платформе по модели маркетплейса. Выручка компании по сравнению с четвертым кварталом прошлого года увеличилась на 14% и достигла 10 млрд рублей. Валовая прибыль в четвертом квартале увеличилась на 0,9 млрд рублей и достигла 4,2 млрд. 

По итогам всего 2019 года показатель NMV вырос на 24,4% по сравнению с 2018 годом и составил 43,2 млрд рублей. Выручка компании по итогам года увеличилась на 14,4%, до 33 млрд рублей. Валовая прибыль в 2019 году увеличилась на 25,8% и достигла 13,6 млрд рублей. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 16 млн человек.

«Мы рады, что наши усилия по созданию качественного сервиса для покупателей Lamoda находят отражение в наших бизнес-результатах. Являясь ведущей онлайн fashion-платформой, мы ежедневно помогаем пользователям ориентироваться в модных тенденциях, легко выбирать и заказывать актуальную одежду и аксессуары, вдохновляться на новые образы. В 2020 году мы продолжим фокусироваться на расширении ассортимента товаров, связанных с модой и образом жизни, развитии доставки, а также на улучшении пользовательского опыта», — отметил Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda.

В 2019 году Lamoda начала сотрудничать с более чем 900 новыми брендами. Среди них популярные марки одежды и обуви массового сегмента (например, Bershka, Intimissimi, Ecco), а также премиальные бренды (такие как Iro, Zadig & Voltaire, Corneliani). В ассортименте Lamoda появились известные косметические марки (например, Clarins, Estee Lauder, Bobby Brown), и бренды ювелирных изделий (в их числе Sokolov, Pandora, Frey Wille). Более 40% брендов на Lamoda сотрудничают с платформой, размещаясь на маркетплейсе (на 5% больше, чем в 2018 году).

Лидерами по объемам продаж в 2019 году стали кроссовки, платья, ботинки, утепленные куртки, а также кеды. При этом самыми быстрорастущими категориями на платформе были товары для декора (NMV увеличился в 6 раз), поясные сумки (рост в 4 раза) и пляжные платья (рост в 3,5 раза).

Lamoda также продолжила активное развитие собственной сети доставки. В течение 2019 года открыты более 250 собственных пунктов выдачи, оборудованных комфортными примерочными, детскими уголками и стойками с сопутствующими товарами. Таким образом, количество собственных пунктов выдачи достигло 380, показав рост в 2,5 раза за год. Число партнерских пунктов выдачи заказов достигло 17 тыс., и в 8 тысячах из них доступен возврат товаров. 

В 2019 году в крупных российских городах появилось 20 новых транзитных хабов. Таким образом, общее количество региональных хабов в России и странах СНГ достигло 77. Собственная служба доставки LM Express охватывает более 1000 городов и обеспечивает доставку 90% заказов. Благодаря этим изменениям, в большинстве городов сроки доставки сократились на 1-2 дня, а доставка на следующий день теперь доступна в более чем 200 городах. 

Также Lamoda предлагала различные технологичные решения для пользователей. В первую очередь, Lamoda активно развивает удобные для покупателей мобильные платформы и сервисы. В результате доля заказов с мобильных платформ в 2019 году достигла 70%. 

Среди наиболее продвинутых мобильных решений, запущенных в 2019 году — виртуальная примерочная обуви. Она была представлена в августе 2019 года на платформе iOS, а недавно появилась в приложении на Android. Для каждого товара в виртуальной примерочной Lamoda создает 3D-модель, показывающую все детали. Для виртуальной примерки доступно более ста пар самых популярных женских и мужских моделей обуви — Nike, Adidas, Reebok, ASICS, Under Armour, Timberland, Dr. Martens и других. Посетители платформы с интересом пользуются новой функцией — ежемесячно около 100 тысяч пользователей iOS примеряют обувь виртуально на Lamoda. В среднем один человек делает это дважды в месяц.

Также в 4 квартале 2019 года на Lamoda появилась галерея готовых образов, созданных стилистами и блогерами. Каждую неделю Lamoda показывает покупателям, как сочетать вещи из каталога и помогает им подбирать образы на любой случай. Всего в галерее представлено более 130 образов, которые обновляются каждую неделю. Все вещи можно добавить в избранное или корзину и моментально оформить заказ. Это решение призвано вдохновлять пользователей и является для них удобным проводником в мир моды.

Читайте также: Бумага с логотипом Lamoda станет упаковкой для букетов к 8 Марта (фото)

Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail