0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Валовая прибыль Lamoda увеличилась на 25,8% в 2019 году

время публикации: 13:20  03 марта 2020 года
Ритейлер продолжает улучшать ключевые финансовые показатели, говорят представители площадки.
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила финансовые и операционные результаты за четвертый квартал 2019 года и весь этот год. 

В четвертом квартале 2019 года чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане, выросла на 25,2% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 13,7 млрд рублей. В их число входят товары, закупаемые напрямую, и те, что представлены на платформе по модели маркетплейса. Выручка компании по сравнению с четвертым кварталом прошлого года увеличилась на 14% и достигла 10 млрд рублей. Валовая прибыль в четвертом квартале увеличилась на 0,9 млрд рублей и достигла 4,2 млрд. 

По итогам всего 2019 года показатель NMV вырос на 24,4% по сравнению с 2018 годом и составил 43,2 млрд рублей. Выручка компании по итогам года увеличилась на 14,4%, до 33 млрд рублей. Валовая прибыль в 2019 году увеличилась на 25,8% и достигла 13,6 млрд рублей. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 16 млн человек.

«Мы рады, что наши усилия по созданию качественного сервиса для покупателей Lamoda находят отражение в наших бизнес-результатах. Являясь ведущей онлайн fashion-платформой, мы ежедневно помогаем пользователям ориентироваться в модных тенденциях, легко выбирать и заказывать актуальную одежду и аксессуары, вдохновляться на новые образы. В 2020 году мы продолжим фокусироваться на расширении ассортимента товаров, связанных с модой и образом жизни, развитии доставки, а также на улучшении пользовательского опыта», — отметил Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda.

В 2019 году Lamoda начала сотрудничать с более чем 900 новыми брендами. Среди них популярные марки одежды и обуви массового сегмента (например, Bershka, Intimissimi, Ecco), а также премиальные бренды (такие как Iro, Zadig & Voltaire, Corneliani). В ассортименте Lamoda появились известные косметические марки (например, Clarins, Estee Lauder, Bobby Brown), и бренды ювелирных изделий (в их числе Sokolov, Pandora, Frey Wille). Более 40% брендов на Lamoda сотрудничают с платформой, размещаясь на маркетплейсе (на 5% больше, чем в 2018 году).

Лидерами по объемам продаж в 2019 году стали кроссовки, платья, ботинки, утепленные куртки, а также кеды. При этом самыми быстрорастущими категориями на платформе были товары для декора (NMV увеличился в 6 раз), поясные сумки (рост в 4 раза) и пляжные платья (рост в 3,5 раза).

Lamoda также продолжила активное развитие собственной сети доставки. В течение 2019 года открыты более 250 собственных пунктов выдачи, оборудованных комфортными примерочными, детскими уголками и стойками с сопутствующими товарами. Таким образом, количество собственных пунктов выдачи достигло 380, показав рост в 2,5 раза за год. Число партнерских пунктов выдачи заказов достигло 17 тыс., и в 8 тысячах из них доступен возврат товаров. 

В 2019 году в крупных российских городах появилось 20 новых транзитных хабов. Таким образом, общее количество региональных хабов в России и странах СНГ достигло 77. Собственная служба доставки LM Express охватывает более 1000 городов и обеспечивает доставку 90% заказов. Благодаря этим изменениям, в большинстве городов сроки доставки сократились на 1-2 дня, а доставка на следующий день теперь доступна в более чем 200 городах. 

Также Lamoda предлагала различные технологичные решения для пользователей. В первую очередь, Lamoda активно развивает удобные для покупателей мобильные платформы и сервисы. В результате доля заказов с мобильных платформ в 2019 году достигла 70%. 

Среди наиболее продвинутых мобильных решений, запущенных в 2019 году — виртуальная примерочная обуви. Она была представлена в августе 2019 года на платформе iOS, а недавно появилась в приложении на Android. Для каждого товара в виртуальной примерочной Lamoda создает 3D-модель, показывающую все детали. Для виртуальной примерки доступно более ста пар самых популярных женских и мужских моделей обуви — Nike, Adidas, Reebok, ASICS, Under Armour, Timberland, Dr. Martens и других. Посетители платформы с интересом пользуются новой функцией — ежемесячно около 100 тысяч пользователей iOS примеряют обувь виртуально на Lamoda. В среднем один человек делает это дважды в месяц.

Также в 4 квартале 2019 года на Lamoda появилась галерея готовых образов, созданных стилистами и блогерами. Каждую неделю Lamoda показывает покупателям, как сочетать вещи из каталога и помогает им подбирать образы на любой случай. Всего в галерее представлено более 130 образов, которые обновляются каждую неделю. Все вещи можно добавить в избранное или корзину и моментально оформить заказ. Это решение призвано вдохновлять пользователей и является для них удобным проводником в мир моды.

Читайте также: Бумага с логотипом Lamoda станет упаковкой для букетов к 8 Марта (фото)

Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail