0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Валовая прибыль Lamoda выросла на 6,2% во втором квартале года

Валовая прибыль Lamoda выросла на 6,2% во втором квартале года
время публикации: 15:08  02 сентября 2019 года
Речь идет о результатах работы интернет-площадки Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане в апреле-июне текущего года.
Lamoda, одна из крупнейших в России и СНГ онлайн-платформ для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила свои результаты за второй квартал 2019 года вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) от 21 августа 2019. GFG – ведущая площадка модных товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ, головная компания Lamoda Group.
 
Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане во втором квартале 2019 года, выросла на 18% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Наибольший рост по количеству заказов в них показали категории аксессуаров с ростом поясных сумок на 437% и одежды с пляжными платьями, выросшими на 259%. Лидером в категории украшений в очередной раз стали серьги, показав рост в 154%. Категория парфюмерии и товаров для красоты выросла почти наполовину: рост средств для волос составил 68%, средств по уходу за лицом – 57%. Количество активных покупателей выросло на 10.5% и достигло 2,8 млн. человек.
 
«Мы продолжаем успешно двигаться к нашей цели, которая заключается в том, чтобы Lamoda стала главным местом для модных открытий: от поиска вдохновляющих стильных идей до момента доставки заказа. Завершившийся квартал стал уверенным шагом Lamoda на пути к этой цели, ведь нам удалось привлечь больше покупателей и сделать их опыт более позитивным. Выручка Lamoda Group выросла на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,6 млрд руб. Валовая прибыль тоже показала рост на 6,2%, увеличившись за второй квартал до 3,7 млрд руб.», – говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

Lamoda продолжает развивать и усиливать свой маркетплейс товаров, связанных с модой и образом жизни. За первое полугодие у компании появилось более 200 новых партнеров по маркетплейсу. Теперь их доля составляет 40% от всех представленных на платформе брендов. Всего за первое полугодие 2019 года Lamoda добавила в свой каталог более 500 новых брендов: из них более 50 – в разделе Premium (Joseph, The Kooples, Christian Dior eyewear и др.), более 60 – в категории товаров для красоты (Clarins, Clinique и др.), а также массовые бренды (Stradivarius, Tezenis, Koton) и ряд эксклюзивных спортивных линеек (Puma Prime, Adidas Falcon, Jordan и др.).

Операционный рост в первом полугодии 2019 года выразился в значительном расширении сети ПВЗ, которая теперь насчитывает 12000 точек, включая 5 новых городов России. Более 30% всех отправленных во втором квартале заказов были доставлены через ПВЗ. В июне Lamoda Group заключила соглашение о партнерстве с X5 Retail Group, в рамках которого откроет ПВЗ в супермаркетах «Пятерочка», и подписала меморандум о намерениях с Почтой России, в рамках которого крупнейший онлайн-ритейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области крупнейший распределительный центр для обслуживания отправлений фэшн-сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров.

Читайте также: Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.