0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Валовая прибыль Lamoda выросла на 6,2% во втором квартале года

время публикации: 15:08  02 сентября 2019 года
Речь идет о результатах работы интернет-площадки Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане в апреле-июне текущего года.
Lamoda, одна из крупнейших в России и СНГ онлайн-платформ для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила свои результаты за второй квартал 2019 года вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) от 21 августа 2019. GFG – ведущая площадка модных товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ, головная компания Lamoda Group.
 
Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане во втором квартале 2019 года, выросла на 18% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Наибольший рост по количеству заказов в них показали категории аксессуаров с ростом поясных сумок на 437% и одежды с пляжными платьями, выросшими на 259%. Лидером в категории украшений в очередной раз стали серьги, показав рост в 154%. Категория парфюмерии и товаров для красоты выросла почти наполовину: рост средств для волос составил 68%, средств по уходу за лицом – 57%. Количество активных покупателей выросло на 10.5% и достигло 2,8 млн. человек.
 
«Мы продолжаем успешно двигаться к нашей цели, которая заключается в том, чтобы Lamoda стала главным местом для модных открытий: от поиска вдохновляющих стильных идей до момента доставки заказа. Завершившийся квартал стал уверенным шагом Lamoda на пути к этой цели, ведь нам удалось привлечь больше покупателей и сделать их опыт более позитивным. Выручка Lamoda Group выросла на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,6 млрд руб. Валовая прибыль тоже показала рост на 6,2%, увеличившись за второй квартал до 3,7 млрд руб.», – говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

Lamoda продолжает развивать и усиливать свой маркетплейс товаров, связанных с модой и образом жизни. За первое полугодие у компании появилось более 200 новых партнеров по маркетплейсу. Теперь их доля составляет 40% от всех представленных на платформе брендов. Всего за первое полугодие 2019 года Lamoda добавила в свой каталог более 500 новых брендов: из них более 50 – в разделе Premium (Joseph, The Kooples, Christian Dior eyewear и др.), более 60 – в категории товаров для красоты (Clarins, Clinique и др.), а также массовые бренды (Stradivarius, Tezenis, Koton) и ряд эксклюзивных спортивных линеек (Puma Prime, Adidas Falcon, Jordan и др.).

Операционный рост в первом полугодии 2019 года выразился в значительном расширении сети ПВЗ, которая теперь насчитывает 12000 точек, включая 5 новых городов России. Более 30% всех отправленных во втором квартале заказов были доставлены через ПВЗ. В июне Lamoda Group заключила соглашение о партнерстве с X5 Retail Group, в рамках которого откроет ПВЗ в супермаркетах «Пятерочка», и подписала меморандум о намерениях с Почтой России, в рамках которого крупнейший онлайн-ритейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области крупнейший распределительный центр для обслуживания отправлений фэшн-сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров.

Читайте также: Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.