0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Валовая прибыль Lamoda выросла на 6,2% во втором квартале года

время публикации: 15:08  02 сентября 2019 года
Речь идет о результатах работы интернет-площадки Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане в апреле-июне текущего года.
Lamoda, одна из крупнейших в России и СНГ онлайн-платформ для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила свои результаты за второй квартал 2019 года вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) от 21 августа 2019. GFG – ведущая площадка модных товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ, головная компания Lamoda Group.
 
Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане во втором квартале 2019 года, выросла на 18% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Наибольший рост по количеству заказов в них показали категории аксессуаров с ростом поясных сумок на 437% и одежды с пляжными платьями, выросшими на 259%. Лидером в категории украшений в очередной раз стали серьги, показав рост в 154%. Категория парфюмерии и товаров для красоты выросла почти наполовину: рост средств для волос составил 68%, средств по уходу за лицом – 57%. Количество активных покупателей выросло на 10.5% и достигло 2,8 млн. человек.
 
«Мы продолжаем успешно двигаться к нашей цели, которая заключается в том, чтобы Lamoda стала главным местом для модных открытий: от поиска вдохновляющих стильных идей до момента доставки заказа. Завершившийся квартал стал уверенным шагом Lamoda на пути к этой цели, ведь нам удалось привлечь больше покупателей и сделать их опыт более позитивным. Выручка Lamoda Group выросла на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,6 млрд руб. Валовая прибыль тоже показала рост на 6,2%, увеличившись за второй квартал до 3,7 млрд руб.», – говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

Lamoda продолжает развивать и усиливать свой маркетплейс товаров, связанных с модой и образом жизни. За первое полугодие у компании появилось более 200 новых партнеров по маркетплейсу. Теперь их доля составляет 40% от всех представленных на платформе брендов. Всего за первое полугодие 2019 года Lamoda добавила в свой каталог более 500 новых брендов: из них более 50 – в разделе Premium (Joseph, The Kooples, Christian Dior eyewear и др.), более 60 – в категории товаров для красоты (Clarins, Clinique и др.), а также массовые бренды (Stradivarius, Tezenis, Koton) и ряд эксклюзивных спортивных линеек (Puma Prime, Adidas Falcon, Jordan и др.).

Операционный рост в первом полугодии 2019 года выразился в значительном расширении сети ПВЗ, которая теперь насчитывает 12000 точек, включая 5 новых городов России. Более 30% всех отправленных во втором квартале заказов были доставлены через ПВЗ. В июне Lamoda Group заключила соглашение о партнерстве с X5 Retail Group, в рамках которого откроет ПВЗ в супермаркетах «Пятерочка», и подписала меморандум о намерениях с Почтой России, в рамках которого крупнейший онлайн-ритейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области крупнейший распределительный центр для обслуживания отправлений фэшн-сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров.

Читайте также: Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.