0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Валовая прибыль Lamoda выросла на 6,2% во втором квартале года

время публикации: 15:08  02 сентября 2019 года
Речь идет о результатах работы интернет-площадки Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане в апреле-июне текущего года.
Lamoda, одна из крупнейших в России и СНГ онлайн-платформ для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила свои результаты за второй квартал 2019 года вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) от 21 августа 2019. GFG – ведущая площадка модных товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ, головная компания Lamoda Group.
 
Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане во втором квартале 2019 года, выросла на 18% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Наибольший рост по количеству заказов в них показали категории аксессуаров с ростом поясных сумок на 437% и одежды с пляжными платьями, выросшими на 259%. Лидером в категории украшений в очередной раз стали серьги, показав рост в 154%. Категория парфюмерии и товаров для красоты выросла почти наполовину: рост средств для волос составил 68%, средств по уходу за лицом – 57%. Количество активных покупателей выросло на 10.5% и достигло 2,8 млн. человек.
 
«Мы продолжаем успешно двигаться к нашей цели, которая заключается в том, чтобы Lamoda стала главным местом для модных открытий: от поиска вдохновляющих стильных идей до момента доставки заказа. Завершившийся квартал стал уверенным шагом Lamoda на пути к этой цели, ведь нам удалось привлечь больше покупателей и сделать их опыт более позитивным. Выручка Lamoda Group выросла на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,6 млрд руб. Валовая прибыль тоже показала рост на 6,2%, увеличившись за второй квартал до 3,7 млрд руб.», – говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

Lamoda продолжает развивать и усиливать свой маркетплейс товаров, связанных с модой и образом жизни. За первое полугодие у компании появилось более 200 новых партнеров по маркетплейсу. Теперь их доля составляет 40% от всех представленных на платформе брендов. Всего за первое полугодие 2019 года Lamoda добавила в свой каталог более 500 новых брендов: из них более 50 – в разделе Premium (Joseph, The Kooples, Christian Dior eyewear и др.), более 60 – в категории товаров для красоты (Clarins, Clinique и др.), а также массовые бренды (Stradivarius, Tezenis, Koton) и ряд эксклюзивных спортивных линеек (Puma Prime, Adidas Falcon, Jordan и др.).

Операционный рост в первом полугодии 2019 года выразился в значительном расширении сети ПВЗ, которая теперь насчитывает 12000 точек, включая 5 новых городов России. Более 30% всех отправленных во втором квартале заказов были доставлены через ПВЗ. В июне Lamoda Group заключила соглашение о партнерстве с X5 Retail Group, в рамках которого откроет ПВЗ в супермаркетах «Пятерочка», и подписала меморандум о намерениях с Почтой России, в рамках которого крупнейший онлайн-ритейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области крупнейший распределительный центр для обслуживания отправлений фэшн-сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров.

Читайте также: Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.