0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Vanderlande реализовала свой крупнейший проект в России для Леруа Мерлен

время публикации: 13:15  31 января 2022 года
Компания Vanderlande реализовала свой крупнейший на сегодняшний день проект на территории России, установив автоматизированную систему хранения и сортировки товаров на базе шаттла ADAPTO для Леруа Мерлен – одного из лидеров российского DIY ритейла.
Система была установлена в новом инновационном распределительном центре «Северная звезда», который был построен в Московской области и на данный момент обслуживает 112 гипермаркетов в России и Казахстане.

Леруа Мерлен входит в состав группы компаний ADEO, которая занимает первое место в Европе (и третье в мире) на DIY рынке. У компании 464 магазина в 12 странах, предлагающих покупателям широкий ассортимент качественных товаров для дома, интерьера, строительных материалов, ремонта и сада. Разработанная Vanderlande инновационная система ADAPTO способствовала быстрому росту Леруа Мерлен, обеспечив еще более быструю доставку товаров в гипермаркеты и эффективное управление растущим объёмом интернет-заказов.

Складское решение Vanderlande состоит из устройств подачи и разгрузки паллет, а также рабочих станций для укладки и разгрузки паллет операторами. Общая пропускная способность системы, состоящей из двух модулей ADAPTO, - 7 400 входящих и 7 400 исходящих паллет в час.

Около 75 000 складских мест интегрированы в высокоавтоматизированное решение, которое управляется программным обеспечением VISION компании Vanderlande. Склад с новой системой начал свою работу в мае 2021 года.

«Было очень непросто запустить такой значительный проект во время ограничений COVID-19. Тем не менее, мы смогли преодолеть все трудности и теперь начинаем новую эпоху в развитии нашей логистики», - прокомментировал Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Леруа Мерлен.

«Я очень рад, что Леруа Мерлен и Vanderlande успешно работали вместе, чтобы воплотить этот проект в жизнь, - сказал Терри Веркуйлен, вице-президент бизнес юнита Warehouse Solutions компании Vanderlande.

Несмотря на некоторые трудности, с которыми мы столкнулись из-за пандемии COVID-19, наша преданность делу осталась неизменной. Я убежден, что наше решение FASTPICK позволит Леруа Мерлен продолжать расти быстрыми темпами, сохраняя при этом конкурентоспособность».



Vanderlande является мировым лидером на рынке автоматизации логистических процессов в аэропортах. Компания также является ведущим поставщиком решений по автоматизации процессов на складах и на рынке почтовых услуг.

Системы обработки багажа компании Vanderlande способны перемещать более 4 млрд единиц багажа по всему миру в год. Ее системы работают в более чем 600 аэропортах, включая 12 из 20 крупнейших аэропортов мира. Ежедневно системы компании сортируют более 52 млн посылок, которые были установлены для ведущих мировых компаний по доставке посылок.

Кроме того, многие из крупнейших мировых игроков электронной коммерции и розничной торговли доверяют эффективным и надежным решениям Vanderlande.

Компания уделяет особое внимание оптимизации бизнес-процессов и конкурентных позиций своих клиентов. Благодаря тесному сотрудничеству она стремится к улучшению их операционной деятельности и расширению их логистических достижений.

Обширный портфель интегрированных решений Vanderlande: инновационные системы, интеллектуальное программное обеспечение и услуги на протяжении всего жизненного цикла - позволяет реализовать быстрые, надежные и эффективные технологии автоматизации.

Основанная в 1949 году, компания Vanderlande насчитывает более 7 500 сотрудников, каждый из которых улучшает бизнес своих клиентов в различных точках на всех континентах. С постоянно растущим оборотом в 1,8 млрд евро компания за последние семь десятилетий завоевала репутацию надежного партнера в области автоматизации логистических процессов.

В 2017 году компания Vanderlande была приобретена корпорацией Toyota Industries, что поможет ей продолжить устойчивый прибыльный рост. Обе компании имеют сильное стратегическое соответствие, а синергетический эффект включает в себя перекрестные продажи, инновации продукции, а также исследования и разработки.

Более подробную информацию о компании Vanderlande, ее продукции и технологиях, а также о возможностях карьерного роста можно найти на сайте www.vanderlande.com.

Читайте также:
Гибкий фулфилмент с покет-сортером

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail