0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Vanderlande реализовала свой крупнейший проект в России для Леруа Мерлен

время публикации: 13:15  31 января 2022 года
Компания Vanderlande реализовала свой крупнейший на сегодняшний день проект на территории России, установив автоматизированную систему хранения и сортировки товаров на базе шаттла ADAPTO для Леруа Мерлен – одного из лидеров российского DIY ритейла.
Система была установлена в новом инновационном распределительном центре «Северная звезда», который был построен в Московской области и на данный момент обслуживает 112 гипермаркетов в России и Казахстане.

Леруа Мерлен входит в состав группы компаний ADEO, которая занимает первое место в Европе (и третье в мире) на DIY рынке. У компании 464 магазина в 12 странах, предлагающих покупателям широкий ассортимент качественных товаров для дома, интерьера, строительных материалов, ремонта и сада. Разработанная Vanderlande инновационная система ADAPTO способствовала быстрому росту Леруа Мерлен, обеспечив еще более быструю доставку товаров в гипермаркеты и эффективное управление растущим объёмом интернет-заказов.

Складское решение Vanderlande состоит из устройств подачи и разгрузки паллет, а также рабочих станций для укладки и разгрузки паллет операторами. Общая пропускная способность системы, состоящей из двух модулей ADAPTO, - 7 400 входящих и 7 400 исходящих паллет в час.

Около 75 000 складских мест интегрированы в высокоавтоматизированное решение, которое управляется программным обеспечением VISION компании Vanderlande. Склад с новой системой начал свою работу в мае 2021 года.

«Было очень непросто запустить такой значительный проект во время ограничений COVID-19. Тем не менее, мы смогли преодолеть все трудности и теперь начинаем новую эпоху в развитии нашей логистики», - прокомментировал Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Леруа Мерлен.

«Я очень рад, что Леруа Мерлен и Vanderlande успешно работали вместе, чтобы воплотить этот проект в жизнь, - сказал Терри Веркуйлен, вице-президент бизнес юнита Warehouse Solutions компании Vanderlande.

Несмотря на некоторые трудности, с которыми мы столкнулись из-за пандемии COVID-19, наша преданность делу осталась неизменной. Я убежден, что наше решение FASTPICK позволит Леруа Мерлен продолжать расти быстрыми темпами, сохраняя при этом конкурентоспособность».



Vanderlande является мировым лидером на рынке автоматизации логистических процессов в аэропортах. Компания также является ведущим поставщиком решений по автоматизации процессов на складах и на рынке почтовых услуг.

Системы обработки багажа компании Vanderlande способны перемещать более 4 млрд единиц багажа по всему миру в год. Ее системы работают в более чем 600 аэропортах, включая 12 из 20 крупнейших аэропортов мира. Ежедневно системы компании сортируют более 52 млн посылок, которые были установлены для ведущих мировых компаний по доставке посылок.

Кроме того, многие из крупнейших мировых игроков электронной коммерции и розничной торговли доверяют эффективным и надежным решениям Vanderlande.

Компания уделяет особое внимание оптимизации бизнес-процессов и конкурентных позиций своих клиентов. Благодаря тесному сотрудничеству она стремится к улучшению их операционной деятельности и расширению их логистических достижений.

Обширный портфель интегрированных решений Vanderlande: инновационные системы, интеллектуальное программное обеспечение и услуги на протяжении всего жизненного цикла - позволяет реализовать быстрые, надежные и эффективные технологии автоматизации.

Основанная в 1949 году, компания Vanderlande насчитывает более 7 500 сотрудников, каждый из которых улучшает бизнес своих клиентов в различных точках на всех континентах. С постоянно растущим оборотом в 1,8 млрд евро компания за последние семь десятилетий завоевала репутацию надежного партнера в области автоматизации логистических процессов.

В 2017 году компания Vanderlande была приобретена корпорацией Toyota Industries, что поможет ей продолжить устойчивый прибыльный рост. Обе компании имеют сильное стратегическое соответствие, а синергетический эффект включает в себя перекрестные продажи, инновации продукции, а также исследования и разработки.

Более подробную информацию о компании Vanderlande, ее продукции и технологиях, а также о возможностях карьерного роста можно найти на сайте www.vanderlande.com.

Читайте также:
Гибкий фулфилмент с покет-сортером

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail