0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Варенья и соленья на зиму продолжают заготавливать более половины россиян

Варенья и соленья на зиму продолжают заготавливать более половины россиян
время публикации: 11:39  25 октября 2017 года
Чаще всего заготовки делают из экономии, а также чтобы питаться вкусными и полезными продуктами.
Более половины россиян заготовили на зиму соленья, варенья и компоты. Три четверти из них занимаются консервированием не только из бережливости, но и чтобы есть вкусную и полезную пищу, сообщили «Известиям» в «Левада-Центре». Агрономы и диетологи отмечают, что соленья и варенья полезны витаминами, но вредны высоким содержанием соли и сахара. Какая чаша весов перевесит — зависит от количества съеденного. 

Как показали результаты опроса «Левада-Центра», в этом сезоне 57% граждан собственноручно консервировали овощи и фрукты на предстоящую зиму. Еще 11% респондентов сказали, что «закатками» занимались члены их семьи. 

Из тех, кто делает заготовки, для 76% мотивация заключается в желании есть вкусные и полезные продукты, а для 55% — в стремлении сэкономить (у респондентов была возможность выбрать несколько вариантов ответа). Четверть опрошенных (27%) сказали, что запасаются на зиму, потому что просто любят готовить, а 3% консервируют на продажу.

При этом среди москвичей, например, желание питаться полезными продуктами значительно преобладает над стремлением сэкономить (80% против 37%), а у жителей села эти цели почти равнозначны (74 и 61% соответственно). 

По результатам опроса, чаще всего россияне закатывают овощи или варят варенье — 45 и 37% из делающих заготовки соответственно. Чуть реже — консервируют соки и замораживает ягоды (32 и 29%). 

Социологи уточнили, что более половины российских семей (61%) имеют собственные земельные участки. Чаще всего на них выращивают овощи (52%), немного реже ягоды и фрукты (42 и 41% соответственно). 37% садоводов высаживают на своей земле цветы. И только 4% участников исследования не выращивают там ничего. 

Опрос «Левада-Центра» проходил в конце сентября, в нем приняли участие 1,6 тыс. человек по всей стране. 

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия