0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Варенья и соленья на зиму продолжают заготавливать более половины россиян

время публикации: 11:39  25 октября 2017 года
Чаще всего заготовки делают из экономии, а также чтобы питаться вкусными и полезными продуктами.
Более половины россиян заготовили на зиму соленья, варенья и компоты. Три четверти из них занимаются консервированием не только из бережливости, но и чтобы есть вкусную и полезную пищу, сообщили «Известиям» в «Левада-Центре». Агрономы и диетологи отмечают, что соленья и варенья полезны витаминами, но вредны высоким содержанием соли и сахара. Какая чаша весов перевесит — зависит от количества съеденного. 

Как показали результаты опроса «Левада-Центра», в этом сезоне 57% граждан собственноручно консервировали овощи и фрукты на предстоящую зиму. Еще 11% респондентов сказали, что «закатками» занимались члены их семьи. 

Из тех, кто делает заготовки, для 76% мотивация заключается в желании есть вкусные и полезные продукты, а для 55% — в стремлении сэкономить (у респондентов была возможность выбрать несколько вариантов ответа). Четверть опрошенных (27%) сказали, что запасаются на зиму, потому что просто любят готовить, а 3% консервируют на продажу.

При этом среди москвичей, например, желание питаться полезными продуктами значительно преобладает над стремлением сэкономить (80% против 37%), а у жителей села эти цели почти равнозначны (74 и 61% соответственно). 

По результатам опроса, чаще всего россияне закатывают овощи или варят варенье — 45 и 37% из делающих заготовки соответственно. Чуть реже — консервируют соки и замораживает ягоды (32 и 29%). 

Социологи уточнили, что более половины российских семей (61%) имеют собственные земельные участки. Чаще всего на них выращивают овощи (52%), немного реже ягоды и фрукты (42 и 41% соответственно). 37% садоводов высаживают на своей земле цветы. И только 4% участников исследования не выращивают там ничего. 

Опрос «Левада-Центра» проходил в конце сентября, в нем приняли участие 1,6 тыс. человек по всей стране. 

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия