Лента Новостей
Все новости →Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
время публикации: 11:00 23 октября 2018 года
Героям сюжета не удалось заметить подмену.
Эксперимент, который провела известная телеведущая Настасья Самбурская, в очередной раз доказал, что потребителей легко ввести в заблуждение, чем зачастую пользуются лже-бутиляторы. Героям программы «Ревизорро» не удалось отличить фальшивую минеральную воду от оригинальной. Оценку результатам эксперимента дал руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий.
Проверяя минеральные воды на «лечебность» и «прозрачность», ведущая программы смешала ложку соды и соли в обычной воде и предложила случайным прохожим продегустировать раствор. Ни местные жители, ни туристы не заметили подмены, приняв подделку за знаменитые «Ессентуки №4».
«Эксперт доказал: производитель минералки может подсунуть все, что угодно. Потребитель вряд ли заметит подвох», – пришли к выводу организаторы эксперимента.
Руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий отметил, что производители минеральной воды зачастую точно так же обманывают потребителей, которые покупают поддельные «Ессентуки» в магазине:
«Потребителю, который основывается только на вкусовых данных, очень просто ошибиться при выборе минеральной воды. Именно поэтому велик соблазн нелегальных бутиляторов разливать воду в кустарных условиях и продавать ее под видом целебной. «Кавминкурортресурсы», наше дочернее предприятие «Холдинг Аква» и другие представители отрасли неоднократно озвучивали сложную ситуацию на рынке минеральной воды. Мы оказываем государству поддержку в борьбе с контрафактчиками в интересах потребителей, чтобы гарантировать покупателю подлинность приобретаемой минеральной воды».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:20, 26 августа 2025
20:45, 21 августа 2025
13:40, 21 апреля 2025
16:05, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...