Лента Новостей
Все новости →Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
время публикации: 11:00  23 октября 2018 года
    
        Героям сюжета не удалось заметить подмену.
Эксперимент, который провела известная телеведущая Настасья Самбурская, в очередной раз доказал, что потребителей легко ввести в заблуждение, чем зачастую пользуются лже-бутиляторы. Героям программы «Ревизорро» не удалось отличить фальшивую минеральную воду от оригинальной. Оценку результатам эксперимента дал руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий. 
Проверяя минеральные воды на «лечебность» и «прозрачность», ведущая программы смешала ложку соды и соли в обычной воде и предложила случайным прохожим продегустировать раствор. Ни местные жители, ни туристы не заметили подмены, приняв подделку за знаменитые «Ессентуки №4».
 
«Эксперт доказал: производитель минералки может подсунуть все, что угодно. Потребитель вряд ли заметит подвох», – пришли к выводу организаторы эксперимента.
 
Руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий отметил, что производители минеральной воды зачастую точно так же обманывают потребителей, которые покупают поддельные «Ессентуки» в магазине:
 
«Потребителю, который основывается только на вкусовых данных, очень просто ошибиться при выборе минеральной воды. Именно поэтому велик соблазн нелегальных бутиляторов разливать воду в кустарных условиях и продавать ее под видом целебной. «Кавминкурортресурсы», наше дочернее предприятие «Холдинг Аква» и другие представители отрасли неоднократно озвучивали сложную ситуацию на рынке минеральной воды. Мы оказываем государству поддержку в борьбе с контрафактчиками в интересах потребителей, чтобы гарантировать покупателю подлинность приобретаемой минеральной воды».
Ранее по теме: 
  Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
    
      Читайте также в новостях:
	        10:20, 26 августа 2025
        20:45, 21 августа 2025
        13:40, 21 апреля 2025
        16:05, 28 февраля 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
- 
			 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ... Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
 
                             
        





