0/5

Лента Новостей

16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»

время публикации: 11:00  23 октября 2018 года
Героям сюжета не удалось заметить подмену.
Эксперимент, который провела известная телеведущая Настасья Самбурская, в очередной раз доказал, что потребителей легко ввести в заблуждение, чем зачастую пользуются лже-бутиляторы. Героям программы «Ревизорро» не удалось отличить фальшивую минеральную воду от оригинальной. Оценку результатам эксперимента дал руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий.

Проверяя минеральные воды на «лечебность» и «прозрачность», ведущая программы смешала ложку соды и соли в обычной воде и предложила случайным прохожим продегустировать раствор. Ни местные жители, ни туристы не заметили подмены, приняв подделку за знаменитые «Ессентуки №4».

«Эксперт доказал: производитель минералки может подсунуть все, что угодно. Потребитель вряд ли заметит подвох», – пришли к выводу организаторы эксперимента.

Руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий отметил, что производители минеральной воды зачастую точно так же обманывают потребителей, которые покупают поддельные «Ессентуки» в магазине:

«Потребителю, который основывается только на вкусовых данных, очень просто ошибиться при выборе минеральной воды. Именно поэтому велик соблазн нелегальных бутиляторов разливать воду в кустарных условиях и продавать ее под видом целебной. «Кавминкурортресурсы», наше дочернее предприятие «Холдинг Аква» и другие представители отрасли неоднократно озвучивали сложную ситуацию на рынке минеральной воды. Мы оказываем государству поддержку в борьбе с контрафактчиками в интересах потребителей, чтобы гарантировать покупателю подлинность приобретаемой минеральной воды».