Лента Новостей
Все новости →«Верный», «Глобус» и «Азбука вкуса» ограничат наценку на куриные яйца
время публикации: 09:25 11 декабря 2023 года
Торговые сети «Верный», «Глобус» и «Азбука вкуса» приняли решение ограничить наценку на куриные яйца, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.
Так, минимальная наценка на яйца в указанных торговых сетях составит 5%. В частности, «Верный» ограничил наценки при закупке яиц на тендерах и планирует применять аналогичные ограничения в рамках долгосрочных договоров поставки.В свою очередь сеть гипермаркетов «Глобус» установила наценки не выше 5% на один товар из каждой категории яиц. Ритейлер «Азбука вкуса» принял решение ограничить наценки до 10% на яйца категории С2 от производителя «Окское».
Согласно данным Росстата, рост цен на яйца в ноябре 2023 года составил до 15,1% (против 13,1% в октябре). С начала года цены на яйца выросли на 36,5%, а в годовом исчислении — на 40,3%. В ноябре цены на яйца повысились на 10-20% в 46 субъектах РФ и на 20-28,6% в 21 субъекте.
Напомним, 1 декабря сообщалось, что ФАС России предложила российским ритейлерам временно ограничить наценку на куриные яйца до 5% для поддержки социальной доступности продукта. 8 декабря Генпрокуратура России объявила о проведении расследования в отношении возможного завышения цен на куриные яйца в различных регионах РФ.
Читайте также:
Аналитики Эвотора подсчитали среднюю стоимость «новогоднего стола»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 16 сентября 2024
17:00, 29 августа 2024
16:35, 30 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...