0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»

«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»
время публикации: 14:15  08 декабря 2020 года
В ноябре торговая сеть «Верный» вывела из продажи растительное масло от ГК «ЭФКО». Решение было принято после того, как производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%.
В сообщении ритейлера уточняется, что в своем письме торговой сети представители «ЭФКО» отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет. Производитель ссылается на существенный рост биржевой стоимости сырого масла с 1 октября, который отражается на себестоимости готовой продукции. 

«Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютными колебаниями, ростом себестоимости сырья и принимаем повышение цен, когда это обоснованно.

Однако, мы также учитываем социальную направленность нашей сети, поэтому не можем себе позволить резкий рост цен на товар в 1,5 раза, который негативно скажется на кошельках наших покупателей. Со всеми партнерами мы стараемся найти возможность и внутренние резервы на удержание текущих цен», — отметил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный»

Продукцию «ЭФКО» ритейлер заменил на более привлекательные и доступные для покупателей позиции. Дополнительные места на полке получили другие поставщики растительного масла, которые договорились с ритейлером о цене, обороте и уровне доходности категории, а также выделили дополнительные рекламные бюджеты.

«Верный», за счет укрепления отношений с другими производителями, прогнозирует рост товарооборота в категории на 3,3%.

На вопрос New Retail о том, как аудитория сети отреагировала на сокращение ассортимента известных брендов, в сети «Верный» ответили: «Безусловно, есть категория покупателей, для которых важна брендовая принадлежность товаров. Покупатели же, которые хотят приобрести просто качественное подсолнечное масло, исчезновения отдельных брендов не заметят, так как найдут большой выбор товара на полках в наших магазинах. Ассортиментная матрица у нас широкая, а производителей в стране очень много, что позволяет даже при сокращении брендов сохранять широкое товарное предложение».

Торговая сеть «Верный» — это 940 магазинов. Рост товарооборота сети за 9 месяцев год к году составил 33%. В начале 2021 года в сети будет открыт 1 000-й магазин.

Напомним, ранее «Верный» разорвал контракт с Bonduelle и убрал с полок всю продукцию HEINEKEN.

Читайте также: «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail