0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Верный» возвращает в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»

«Верный» возвращает в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»
время публикации: 10:45  12 июля 2022 года
Сеть универсамов «Верный» возвращает на полки своих магазинов продукцию компании «Союзконсервмолоко». Кроме того, сеть «Верный» и «Союзконсервмолоко» ведут переговоры об условиях выпуска сгущенного молока под собственной торговой маркой сети.
Продукты «Союзконсервмолоко» были выведены из продажи в «Верном» в конце прошлого года после того, как производитель отказался пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях.

Компания «Союзконсервмолоко» поставляла свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Верный» посчитал эту разницу необоснованной. Товары были выведены из продажи, и ритейлер нашел им замену в линейках продукции других крупных поставщиков.

В июне 2022 года производитель сгущенки вышел к «Верному» с предложением снизить закупочную цену на свои товары. Стороны за один раунд переговоров договорились не только о справедливой рыночной цене, но и о включении «Алексеевского» в программу промо-активностей ритейлера. 

«Мы рады, что партнер проявил дальновидность, прислушался к нашей позиции и предложил для наших покупателей более выгодные цены. Потеря дистрибуции в такой крупной сети, как наша, крайне негативно сказывается на доле рынка и представленности в других сетях, а процесс возврата продукции на полки влечёт за собой большие издержки. Но теперь наши партнеры готовы получать максимальный результат от нашего сотрудничества», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Кроме того, сеть «Верный» и «Союзконсервмолоко» ведут переговоры об условиях выпуска сгущенного молока под собственной торговой маркой сети. Если компании придут к соглашению, то сгущенное молоко будет продаваться под частной маркой ритейлера, что гарантирует покупателям сети качество товара на уровне бренда. При этом цена на него будет минимум на 20% ниже.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail