0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Versace хочет заинтересовать инвесторов модой

Versace хочет заинтересовать инвесторов модой
время публикации: 12:25  27 августа 2015 года
Теги: IPO, Fashion
Итальянский дом моды Gianni Versace SpA в очередной раз задумался о первичном публичном размещении акций (IPO). Сейчас критически важно найти подходящий момент для вывода компании на IPO, так как внимание инвесторов к люксовым и модным брендам является «промежуточным». 

По словам генерального директора Versace Джана Джакомо Феррариса, «точная дата вывода компании на IPO еще не назначена. Мы сообщим об этом, как только определимся со сроками». Несмотря на данный факт, уже сейчас объявлено, что топ-менеджмент модного бренда получит 0,3% в доле компании после публичного размещения акций.

В прошлом году заявлялось о том, что Versace выйдет на IPO до конца 2015 года. Джан Джакомо Феррарис подтвердил, что планы компании остаются неизменными. Параллельно с этим процессом сотрудники модного бренда также пристально следят за ситуацией в Китае и девальвацией юаня. Гендиректор Versace объяснил, что падение экономики КНР не принесло сильных потерь компании. По итогам прошлого года доход бренда составил 548,7 млн евро, а прибыль – 67,6 млн евро.

В подавляющем большинстве инвесторы более заинтересованы в IT-компаниях. Однако прецеденты успешного выхода на IPO у модных брендов были, поэтому Versace действительно необходимо нащупать нужный момент и в подходящее время перейти к действиям.