0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Versace хочет заинтересовать инвесторов модой

время публикации: 12:25  27 августа 2015 года
Теги: IPO, Fashion
Итальянский дом моды Gianni Versace SpA в очередной раз задумался о первичном публичном размещении акций (IPO). Сейчас критически важно найти подходящий момент для вывода компании на IPO, так как внимание инвесторов к люксовым и модным брендам является «промежуточным». 

По словам генерального директора Versace Джана Джакомо Феррариса, «точная дата вывода компании на IPO еще не назначена. Мы сообщим об этом, как только определимся со сроками». Несмотря на данный факт, уже сейчас объявлено, что топ-менеджмент модного бренда получит 0,3% в доле компании после публичного размещения акций.

В прошлом году заявлялось о том, что Versace выйдет на IPO до конца 2015 года. Джан Джакомо Феррарис подтвердил, что планы компании остаются неизменными. Параллельно с этим процессом сотрудники модного бренда также пристально следят за ситуацией в Китае и девальвацией юаня. Гендиректор Versace объяснил, что падение экономики КНР не принесло сильных потерь компании. По итогам прошлого года доход бренда составил 548,7 млн евро, а прибыль – 67,6 млн евро.

В подавляющем большинстве инвесторы более заинтересованы в IT-компаниях. Однако прецеденты успешного выхода на IPO у модных брендов были, поэтому Versace действительно необходимо нащупать нужный момент и в подходящее время перейти к действиям.