0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Versace хочет заинтересовать инвесторов модой

время публикации: 12:25  27 августа 2015 года
Теги: IPO, Fashion
Итальянский дом моды Gianni Versace SpA в очередной раз задумался о первичном публичном размещении акций (IPO). Сейчас критически важно найти подходящий момент для вывода компании на IPO, так как внимание инвесторов к люксовым и модным брендам является «промежуточным». 

По словам генерального директора Versace Джана Джакомо Феррариса, «точная дата вывода компании на IPO еще не назначена. Мы сообщим об этом, как только определимся со сроками». Несмотря на данный факт, уже сейчас объявлено, что топ-менеджмент модного бренда получит 0,3% в доле компании после публичного размещения акций.

В прошлом году заявлялось о том, что Versace выйдет на IPO до конца 2015 года. Джан Джакомо Феррарис подтвердил, что планы компании остаются неизменными. Параллельно с этим процессом сотрудники модного бренда также пристально следят за ситуацией в Китае и девальвацией юаня. Гендиректор Versace объяснил, что падение экономики КНР не принесло сильных потерь компании. По итогам прошлого года доход бренда составил 548,7 млн евро, а прибыль – 67,6 млн евро.

В подавляющем большинстве инвесторы более заинтересованы в IT-компаниях. Однако прецеденты успешного выхода на IPO у модных брендов были, поэтому Versace действительно необходимо нащупать нужный момент и в подходящее время перейти к действиям.