0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах

время публикации: 12:42  28 октября 2020 года
Компания Rakuten Viber, владеющая приложением для общения Viber, анонсировала выход в финтех-сервисы и сообщила о запуске новой функции «Платежи в чат-ботах» (Chatbot Payments).
Теперь пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.

Viber решил не ограничиваться функциями мессенджера, а строить сервисную платформу, удовлетворяющую всем потребностям современных пользователей в функциональности и безопасности. Первой страной, где будет запущена функция, станет Украина, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи и на других рынках, в том числе в России.

По мере роста и развития мессенджеров и социальных сетей, пользователи всё больше обращают внимание на дополнительные функции и возможности сервисов. Сегодня уже недостаточно привычных стикеров, GIF-анимаций и видеозвонков, говорится в сообщении компании.

У аудитории растет интерес к различным возможностям платежей внутри мессенджеров. Еще в 2017 году 64% миллениалов проявили интерес к P2P-решениям в приложениях для обмена сообщениями. В 2020 году пандемия усилила потребность в подобном функционале.

Viber, понимая это, объявляет о решении идти в сторону развития платежных сервисов на своей платформе, уделяя особое внимание сохранению конфиденциальности пользователей.

Новая функция позволит безопасно покупать товары и услуги напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах в Viber. Пользователю необходимо добавить свою кредитную или дебетовую карту в аккаунт Google Pay или другую систему мобильных платежей, если его банк поддерживает один из этих сервисов, после чего опция оплаты станет доступна во всех чат-ботах на базе программного интерфейса (API) Viber. 

Механика со стороны бизнеса следующая: продавец или компания, желающие принимать платежи в Viber, должны подключиться к поставщику услуг, поддерживающему этот тип платежей, создать чат-бот в Viber и разрешить платежи.

Также отмечается, что функция «Платежи в чат-ботах» позволяет оплачивать различные сервисы. Например, счета за коммунальные услуги, доставку, транспорт и т. д.) в несколько кликов непосредственно в мессенджере.

Вся конфиденциальная информация о платеже зашифрована и не передается чат-ботам, Viber или третьим лицам.

В компании добавили, что Viber сотрудничает с проверенными партнерами-разработчиками чат-ботов и поставщиками платежных услуг, чтобы сделать новую функцию доступной для миллионов пользователей мессенджера по всему миру.

«Мы очень рады, что Viber развивается не только как мессенджер, но и как комплексная платформа, которая отвечает современным требованиям рынка. Запуская новые сервисы, мы прежде всего ориентируемся на потребности пользователей, конфиденциальность их данных и безопасность.

Приоритетная задача для нас в рамках запуска функции “Платежи в чат-ботах” — обеспечение пользователей возможностью для удобного и безопасного совершения платежей в Viber», — прокомментировал Джамел Агауа, генеральный директор Rakuten Viber.

Читайте также: «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail