0/5

Лента Новостей

12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Victoria’s Secret разделится на три дивизиона

время публикации: 09:35  08 апреля 2016 года
Теги: Victoria's Secret
Victoria’s Secret будет разделена на три самостоятельные структуры под брендами Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.
L Brands, владеющая крупнейшим бельевым ритейлеров в США Victoria’s Secret, разделит бизнес на три структуры. Так компания хочет сосредоточиться на основных категориях товаров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение L Brands. 

Victoria’s Secret будет разделена на три самостоятельные структуры под брендами Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. В рамках реструктуризации компания откажется от некоторых видов товаров и сосредоточится на тех категориях, которые обладают наибольшим потенциалом.  

Главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер объяснил, что такие перемены нужны для упрощения операционной модели бизнеса и фокусировании на основных задачах.  

Victoria’s Secret - это основной бизнес для L Brands, принесший корпорации около 63% выручки в прошлом году, напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Pink занимается продажей белья, одежды и средств личной гигиены и рассчитана на студентов, Victoria’s Secret Beauty продает косметику и аксессуары.