0/5

Лента Новостей

10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет

Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет
время публикации: 10:10  14 июня 2021 года
Маркировка бутилированной воды не провоцирует дефицит товаров на рынке. В каждой товарной группе, где обязательная маркировка уже введена, не возникло и не возникает подобных проблем. Об этом заявил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
«Минпромторг и оператор ЦРПТ работают со всеми компаниями, помогают подобрать наиболее комфортные и приемлемые условия и решения. Если компании участвуют в экспериментах, если они вовремя начинают подготовку к маркировке, то их продукция присутствует на рынке. Если же бизнес игнорирует требования законодательства, не участвует в необходимых процессах, то он не сможет продавать свою продукцию. Как я уже говорил, дефицита товаров не будет, а одного неготового к маркировке производителя с удовольствием заместят на рынке другие», – сказал Виктор Евтухов.

Обязательной маркировке всегда предшествуют пилотные проекты. Эксперимент по маркировке воды был успешно завершен 1 июня. В нем приняли участие 319 производителей, выпускающих от 60 до 36 000 единиц продукции в час. Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные. За время эксперимента компании заказали порядка 10 миллионов кодов маркировки. 

При этом, несмотря на формальное завершение эксперимента, продолжается тестирование маркировки на высокоскоростных линиях. Стоит отметить, что крупнейшие производители, в основном, подключились к эксперименту в феврале-марте текущего года, ближе к концу эксперимента, но несмотря на это на большинстве из этих предприятий эксперименты также успешно завершены.

«Работа по интеграции с информационными системами федеральных органов власти, в том числе с системами Минприроды, ведется в полном объеме как со стороны Оператора, так и со стороны регуляторов – Минпромторга, Минсельхоза России. Интеграционные механизмы станут дополнительным инструментом контроля добычи упакованных вод и сопоставления добытых объемов с объемами производства. Это не прямая задача Оператора, но мы подготовили систему к масштабированию её возможностей борьбы с нелегальным оборотом, в том числе в интеграции с другими государственными информационными системами и информационными ресурсами органов власти», – рассказал руководитель товарной группы «Вода» Кирилл Волков.

По расчетам ЦРПТ, введение маркировки не скажется на ценах на продукцию. Стоимость регулируется рыночными отношениями, зависит от объемов продукции и частоты их поставки, и для её оптимизации для нужд импортеров необходима их активная позиция. Зачастую необоснованные и чрезмерно завышенные цифры озвучивают компании, не принимающие участие в эксперименте. Однако практика показывает, что данные, которыми они оперируют, далеки от реальных показателей. Согласно исследованию НИФИ, при замещении незаконной продукции прибыль легальных производителей составит 52,6 млрд рублей.

В целом, спекуляция некоторых представителей бизнеса на дефиците продукции видится весьма странной, особенно с учетом того, что обязательная маркировка вводится в период с декабря 2021 года по март 2022 года, то есть – в самый низкий для отрасли сезон, в течение которого многие производители отключают свои линии и останавливают производства для их планового переоснащения и модернизации. Минпромторг и ЦРПТ призывают участников рынка, а также представителей Союзнапитков активнее участвовать в процессах внедрения маркировки.

Читайте также:
В эксперименте по маркировке воды приняли участие более 300 производителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail