0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет

Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет
время публикации: 10:10  14 июня 2021 года
Маркировка бутилированной воды не провоцирует дефицит товаров на рынке. В каждой товарной группе, где обязательная маркировка уже введена, не возникло и не возникает подобных проблем. Об этом заявил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
«Минпромторг и оператор ЦРПТ работают со всеми компаниями, помогают подобрать наиболее комфортные и приемлемые условия и решения. Если компании участвуют в экспериментах, если они вовремя начинают подготовку к маркировке, то их продукция присутствует на рынке. Если же бизнес игнорирует требования законодательства, не участвует в необходимых процессах, то он не сможет продавать свою продукцию. Как я уже говорил, дефицита товаров не будет, а одного неготового к маркировке производителя с удовольствием заместят на рынке другие», – сказал Виктор Евтухов.

Обязательной маркировке всегда предшествуют пилотные проекты. Эксперимент по маркировке воды был успешно завершен 1 июня. В нем приняли участие 319 производителей, выпускающих от 60 до 36 000 единиц продукции в час. Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные. За время эксперимента компании заказали порядка 10 миллионов кодов маркировки. 

При этом, несмотря на формальное завершение эксперимента, продолжается тестирование маркировки на высокоскоростных линиях. Стоит отметить, что крупнейшие производители, в основном, подключились к эксперименту в феврале-марте текущего года, ближе к концу эксперимента, но несмотря на это на большинстве из этих предприятий эксперименты также успешно завершены.

«Работа по интеграции с информационными системами федеральных органов власти, в том числе с системами Минприроды, ведется в полном объеме как со стороны Оператора, так и со стороны регуляторов – Минпромторга, Минсельхоза России. Интеграционные механизмы станут дополнительным инструментом контроля добычи упакованных вод и сопоставления добытых объемов с объемами производства. Это не прямая задача Оператора, но мы подготовили систему к масштабированию её возможностей борьбы с нелегальным оборотом, в том числе в интеграции с другими государственными информационными системами и информационными ресурсами органов власти», – рассказал руководитель товарной группы «Вода» Кирилл Волков.

По расчетам ЦРПТ, введение маркировки не скажется на ценах на продукцию. Стоимость регулируется рыночными отношениями, зависит от объемов продукции и частоты их поставки, и для её оптимизации для нужд импортеров необходима их активная позиция. Зачастую необоснованные и чрезмерно завышенные цифры озвучивают компании, не принимающие участие в эксперименте. Однако практика показывает, что данные, которыми они оперируют, далеки от реальных показателей. Согласно исследованию НИФИ, при замещении незаконной продукции прибыль легальных производителей составит 52,6 млрд рублей.

В целом, спекуляция некоторых представителей бизнеса на дефиците продукции видится весьма странной, особенно с учетом того, что обязательная маркировка вводится в период с декабря 2021 года по март 2022 года, то есть – в самый низкий для отрасли сезон, в течение которого многие производители отключают свои линии и останавливают производства для их планового переоснащения и модернизации. Минпромторг и ЦРПТ призывают участников рынка, а также представителей Союзнапитков активнее участвовать в процессах внедрения маркировки.

Читайте также:
В эксперименте по маркировке воды приняли участие более 300 производителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail