0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Виктор Евтухов: Розничные сети продолжают поддерживать повышенные товарные запасы

время публикации: 16:35  06 сентября 2021 года
В рамках Восточного экономического форума статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что российские торговые сети продолжают поддерживать повышенные запасы товаров, сформированные в прошлом году на фоне пандемии, поскольку ситуация все равно остаётся не до конца предсказуемой.
По данным Росстата, товарные запасы в российских организациях розничной торговли на конец июля были сформированы на 38 торговых дней и в денежном выражении составляли 2,236 трлн рублей, в то время как в июле 2020 года — на 37 дней (1,936 трлн рублей).

В августе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о внеплановых антикартельных проверках крупнейших российских ритейлеров на предмет антиконкурентного сговора, следствием которого могут являться рост и поддержание цен.

По мнению замминистра, на решение о проведении таких проверок повлиял, прежде всего, рост цен на «борщевой набор», который в этом году был как никогда высоким. При этом Виктор Евтухов отметил, что торговая наценка на такую продукцию совсем небольшая, а у некоторых ритейлеров она бывает даже отрицательной.

Торговые сети конкурируют друг с другом за привлечение покупателя, поэтому они просто не могут позволить себе ставить высокую торговую наценку, иначе они потеряют клиентов. Рентабельность крупных федеральных торговых сетей в среднем не превышает 5-7%.

Виктор Евтухов отметил, что вместо жесткого регулирования необходимо использовать механизмы «мягкой силы». Государству нужно помогать выстраивать прямые партнерские отношения между участниками рынка, а торговым операторам – сокращать объем продукции, которая закупается на тендерах

Представитель Минпромторга подчеркнул, что именно благодаря ритейлу удалось достойно пройти период ограничений из-за коронавируса в прошлом году: у нас не было ни дефицита продуктов, ни роста цен. Торговые сети закупали впрок достаточное количество товаров, некоторые позиции до сих пор еще не распроданы.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Минпромторг заявил о существенном снижении цен на «борщевой набор»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail