0/5

Лента Новостей

17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году

«ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
время публикации: 15:15  22 октября 2025 года
Фото: ВинЛаб
Алкогольная компания Novabev Group утвердила стратегию по развитию своего розничного направления бизнеса – сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» – на ближайшую и среднесрочную перспективу.
Согласно планам до 2029 года «ВинЛаб» планирует удвоить розничную сеть до порядка 4 000 магазинов, увеличить долю выручки от онлайн-каналов (ecom) до 20% и расширить базу лояльных клиентов до 13 млн человек.

Планируется, что общая выручка сети вырастет с 87,4 млрд рублей в 2024 году до 200 млрд рублей по итогам 2029 года. Как отметили в компании, это станет возможным за счет дальнейшего расширения сети магазинов в существующих и новых регионах присутствия, развития и трансформации онлайн-сегмента, а также улучшения ценностного предложения за счет совершенствования функционала программы лояльности и запуска новых услуг.

Планируемые темпы роста выручки «ВинЛаб» по итогам 2025 года находятся в диапазоне 12-17%, в 2026 году прогнозируется рост на 18-25%, а к 2029 году ожидается удвоение выручки относительно 2025 года.

Также ожидается, что динамика LFL-выручки в 2026-2029 годах будет положительной и превысит ожидаемый уровень инфляции на 1-3 процентных пункта. Доля выручки от онлайн-каналов по модели click & collect ожидается на уровне 6-8% в 2025 году и 9-12% в 2026 году с потенциальным достижением 20% по результатам 2029 года.

Отмечается, что «ВинЛаб» на протяжении последних трех лет демонстрирует стабильно высокую рентабельность по EBITDA. В 2022-2024 годах этот показатель находился в диапазоне 11,3%-12,8%, по результатам 2025 года он ожидается на сопоставимом уровне 11-13%.

В 2026 году и в среднесрочной перспективе возможно улучшение рентабельности по EBITDA до 12-14% за счет дальнейшей работы по закупочным условиям с поставщиками и улучшения операционного рычага. При этом «ВинЛаб» не планирует увеличивать долговую нагрузку в относительном выражении, целевым уровнем для компании является отношение чистого долга к EBITDA ниже 2,0 х.

Читайте также:
«ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail