0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства

Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
время публикации: 13:05  05 марта 2021 года
В канун Международного женского дня Visa и СберБизнес объявили о запуске совместной кампании в поддержку женского предпринимательства «Бизнес первенство». Первым этапом кампании стало проведение исследования о барьерах для женщин при трансформации бизнеса и его переводе в онлайн.
Результаты совместного исследования будут использованы для формирования комплексной образовательной программы и конкурса для предпринимателей.

Исследование определило ключевые вызовы, с которыми столкнулось малое предпринимательство в период пандемии и выявило потребности в дополнительных знаниях, которые помогут женщинам-предпринимателям развить необходимые дополнительные навыки в управлении бизнесом и помогут им эффективнее развивать своё дело.

Почти половина предпринимательниц, которые перевели бизнес в онлайн (47%), увеличили объемы продаж онлайн во время пандемии для сохранения бизнеса, 40% запустили собственный сайт, а 69% начали рекламировать и реализовывать товары с помощью социальных сетей.

При этом среди тех предпринимательниц, которые увеличили объемы продаж благодаря переходу в онлайн, каждая третья отметила, что на долю продаж ее компании в интернете сегодня приходится от 30 до 60% оборота, у пяти процентов опрошенных этот показатель составил от 80 до 90%, а 7% респондентов продают товары только через интернет.

Зумеры и миллениалы быстрее других перевели бизнес в онлайн
 
Каждая пятая предпринимательница (20%) в возрасте от 18 до 34 лет перевела бизнес в онлайн во время пандемии. Половина (50%) работала в онлайн до карантина, еще 11% планируют начать продавать товары и услуги через интернет в ближайшее время.

Лишь 18% опрошенных сказали, что не будут перестраивать свой бизнес для работы на рынке электронной коммерции. Для сравнения – только треть (33%) предпринимательниц старше 55 лет продавали товары онлайн до карантина и лишь 6% из них перевели бизнес в онлайн во время пандемии, а большинство (61%) планируют и дальше работать только в формате офлайн. 
 
Какие преимущества перехода в онлайн назвали предпринимательницы
 
Понимание потребностей клиентов (54%), эффективность рекламы в социальных сетях (49%), повышение спроса на продукты и услуги компаний (44%), увеличение продаж (35%) – основные преимущества перевода бизнеса в онлайн по мнению женщин-предпринимателей, которые увеличили продажи онлайн в период пандемии.

Во многом это связано с тем, что переход в онлайн позволил частично решить главные проблемы, с которыми столкнулись предпринимательницы во время пандемии, – падение спроса на продукты и услуги и сокращение продаж (57%), снижение прибыли при продаже товаров через традиционные каналы (37%). 
 
Какие цифровые сервисы для управления бизнесом используют предпринимательницы
 
Интернет-банкинг – самый популярный цифровой сервис для управления финансами среди предпринимательниц, его используют почти три четверти опрошенных (73%), к числу наиболее востребованных онлайн-сервисов респонденты также отнесли бизнес-карты (51%) и услуги по ведению бухгалтерии онлайн (48%). 
 
Онлайн-сервисы для ведения документооборота (56%), готовые решения для настройки и управления рекламными кампаниями в социальных сетях (29%) и сервисы CRM (23%) – самые востребованные цифровые инструменты для ведения бизнеса на аутсорсе по мнению участниц исследования. 
 
Чему предпринимательницы учились во время пандемии 
 
Почти половина опрошенных предпринимательниц (43%) сказали, что получение дополнительных знаний важно для успешной работы на всех этапах развития бизнеса, при этом 14% отметили, что дополнительное бизнес-образование полезно в первые шесть месяцев после старта бизнеса, еще 24% находят дополнительное образование необходимым в первый год после основания компании. 

Самыми популярными темами обучения по программам дополнительного бизнес-образования стали продвижение бизнеса в интернете и в социальных сетях (54%), стратегия бизнеса и его развитие (53%), маркетинг и увеличение продаж (53%). Более трети опрошенных (37%) получили дополнительное образование за прошедший год, а 94% сказали, что полученные знания оказались полезными для них. 
 
Как предпринимательницы оценивают перспективы развития бизнеса в ближайшем будущем
 
Несмотря на то, что половина предпринимательниц (51%) констатировали сокращение оборота их компаний во время пандемии, большинство из них с оптимизмом оценивают перспективы развития своего бизнеса в течение ближайшего года. Почти половина опрошенных (48%) ожидают увеличения оборота бизнеса и только 17% настроены пессимистично и полагают, что в нынешнем году их бизнес ожидает дальнейшее падение. 
 
При этом предпринимательницы в возрасте от 18 до 34 лет настроены оптимистичнее участниц из других возрастных групп, среди которых проведено исследование: больше половины из них (58%) уверены, что оборот их компании увеличится, и лишь 12% считают, что он сократится. Для сравнения – лишь треть предпринимательниц старше 55 лет (32%) рассчитывают на рост оборотов бизнеса, а их сокращения ожидают почти в три раза больше респондентов этой возрастной группы – 30%. 
 
Электронная коммерция остается в числе приоритетных направлений для повышения эффективности работы в течение ближайшего года. Половина опрошенных предпринимательниц (47%) считают, что сделать бизнес прибыльнее поможет продажа товаров и услуг через интернет, 38% займутся созданием вебсайта и страниц в социальных сетях для реализации этой цели. Каждая четвертая предпринимательница (26%) полагает, что работа сотрудников удаленно поможет ее компании и сделает ее более эффективной. 

«Мы очень рады возможности объединить усилия с нашими партнерами из СберБизнес и оказать реальную помощь предпринимательницам в восстановлении и развитии своего дела. Результаты нашего исследования показывают, что переход в онлайн и работа с цифровыми инструментами для управления финансами и бизнес-процессами помогли предпринимательницам не только справиться с последствиями пандемии, но и сделать работу их компаний более эффективной.

При этом мы видим, что почти половина опрошенных предпринимательниц испытывают потребность в дополнительном образовании и навыках, которые помогут им эффективнее работать с цифровыми сервисами и чувствовать себя увереннее на рынке электронной коммерции. Наша совместная со СберБизнес кампания поможет предпринимательницам восполнить этот пробел, чтобы успешнее развивать свой бизнес в будущем», – отметила Ольга Овчинникова, глава департамента развития бизнеса со стратегическим клиентом, Visa в России

«Сбер рад присоединиться к международному проекту Visa "Бизнес первенство" по поддержке предпринимательниц. По мнению экспертов, именно женщины, как представители одной из наиболее активных социальных групп, могут стать основными драйверами роста малых и средних предприятий в стране.

Женщины выбирают традиционные бизнес-модели, меньше склонны к риску и предпочитают пройти обучение ещё до старта своей предпринимательской карьеры. Уверена, что наши совместные с Visa усилия помогут предпринимательницам по всей стране получить необходимые знания для успешного развития бизнеса», – прокомментировала Анна Лоевская, Директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.

Совместная кампания Visa и Сбера проводится в рамках глобальной инициативы по развитию малого бизнеса и поддержке женщин-предпринимателей She’s Next, Empowered by Visa. Программа проводится во всех регионах присутствия Visa с 2019 года и направлена на поддержку женщин-предпринимателей в процессе управления, финансирования и развития их бизнеса.

Читайте также:
Сбербанк и Группа компаний «Р-Фарм» завершили сделку по инвестированию в СБЕР ЕАПТЕКУ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail