0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Tele2 сменил название на Т2
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Visa сделает дешевле приём карт у покупателей Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркета»

Visa сделает дешевле приём карт у покупателей Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркета»
время публикации: 08:44  15 июля 2019 года
Снизить межбанковскую комиссию для крупных российских онлайн-магазинов до 1% международная платежная система Visa планирует с 1 октября.
Сниженная комиссия будет действовать, если покупатель станет оплачивать товар картой при доставке его курьером. Письмо с соответствующими изменениями уже разослали банкам, говорят четыре источника на платежном рынке. Его получение подтвердили в ВТБ, Альфа-банке, «ФК Открытие» и Промсвязьбанке.

Visa устанавливает пониженный размер межбанковской комиссии (интерчейндж, основная часть общей комиссии, платится выпустившему карту банку), чтобы помочь «преобразовать оплату наличными при доставке в безналичные платежи», говорится в письме. Ставка 1% будет распространяться на все категории товаров крупных интернет-магазинов, доставленных с помощью курьерских сервисов, в том числе воздушным или наземным транспортом.

Сейчас средний размер интерчейнджа для интернет-магазинов составляет 1,99%, отметил один из собеседников. По словам главы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, на сегодняшний день интерчейндж не зависит от способа доставки товара и в зависимости от типа используемой карты варьируется от 1,5 до 2,1% для непродовольственных товаров.

В пресс-службе виза объяснили, что компания «периодически пересматривает ставки межбанковской комиссии с целью обеспечения необходимых условий на рынке для развития электронных платежей и сети их приема».

Новый размер комиссии при курьерской доставке товаров из интернет-магазинов вводится одновременно с льготными тарифами, разработанными по поручению российского президента Владимира Путина, вмешавшегося в конфликт между банками и розницей, недовольной высокой стоимостью оплаты по картам. Речь идет о вступающих в силу с 1 октября комиссиях на социальные покупки в образовательных и медицинских учреждениях, аптечные товары, а также на приобретение по картам автомобилей и недвижимости. При этом инициатива снижения стоимости карточных платежей для курьеров исходит от самой Visa.

Источник: РБК

Читайте также: Непродуктовый ритейл может получить льготы по эквайрингу
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.