0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Visa введет льготы на прием карт для павильонов и минимаркетов

время публикации: 11:10  08 апреля 2019 года
Платежная система пошла на это на фоне острой дискуссии о снижении стоимости эквайринга в России.
Международная платежная система Visa установит с 9 июля 2019 года межбанковскую комиссию 1% для торговых точек с оборотом до 10 млн руб. в год. Соответствующее уведомление Visa разослала российским банкам, рассказали РБК два источника в этой сфере. Получение письма подтвердили банк «Открытие», Райффайзенбанк, Промсвязьбанк (ПСБ) и банк «Русский стандарт».

Межбанковская комиссия, или интерчейндж, — это часть комиссии за эквайринг, которую устанавливает платежная система, а получает банк, эмитирующий карту. Сейчас ее средний размер по рынку составляет 1,6–1,8% при общем размере эквайринговой комиссии 1,5–2,5%.

Претенденты на льготный тариф из числа микропредприятий, кроме ежегодного оборота до 10 млн руб., должны соответствовать еще ряду требований:
  • их оборот по картам Visa не должен превышать 3 млн руб.;
  • быть новыми клиентами платежной системы, то есть не принимать карты Visa в течение минимум полугода перед подключением эквайринга;
  • соответствовать нормам федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства в России.
К компаниям с годовым оборотом до 10 млн руб. могут относиться небольшие несетевые магазины — как продовольственные, так и непродовольственные, говорит директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов.

Такой годовой оборот может быть у «очень маленького дворового магазинчика или очень-очень маленького интернет-магазинчика, в котором собственник выполняет практически всю работу сам», уточняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Под такие параметры, по его словам, подходят сервисы по ремонту обуви, одежды, маленькие лавки с пирожками и так далее. Сейчас эти микропредприятия не принимают карты в принципе, и единственный доступный для них способ оплаты — это наличные либо «Сбербанк онлайн», отметил представитель розницы.

Опрошенные РБК эксперты и участники рынка затруднились оценить число предприятий, которые могут претендовать на льготный тариф. При этом в октябре прошлого года заместитель министра экономического развития Вадим Живулин говорил, что, по данным реестра субъектов МСП, в России порядка 6 млн компаний из сектора малого и среднего бизнеса, большая часть которых представляют микропредприятия.

Читайте также: Банки и ритейлеры не договорились о снижении комиссий за эквайринг

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.