0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына

время публикации: 17:15  03 марта 2021 года
Компания Nike объявила об уходе в отставку вице-президента и генерального директора североамериканского подразделения Энн Хеберт, которая проработала в этой компании 25 лет.
Причиной ухода Хеберт стал скандал, разразившийся вокруг бизнеса ее сына, хотя в официальном пресс-релизе Nike об этом не говорится. Компания лишь уточняет, что топ-менеджер уходит по собственному желанию.

Как показало опубликованное на прошлой неделе расследование Bloomberg Businessweek, минувшим летом 19-летний Джо Хеберт мошенническим путем закупил 600 пар эксклюзивных кроссовок Adidas Yeezy Boost 350 Zyon и затем перепродал их с выгодой для себя. У Джо Херберта есть свой ресейл-проект West Coast Streetwear, который перепродаёт эксклюзивные кроссовки, в том числе эксклюзивные модели Nike.

Кроссовки этой линейки выпускаются в ограниченном количестве и продаются по одной паре в одни руки. Чтобы обойти это ограничение, Д. Хеберт использовал специальные компьютерные программы Cybersole, Kodai и GaneshBot, введя в заблуждение компьютерную систему онлайн-магазина Adidas.

За покупку 600 пар он заплатил $132 тыс., используя при этом корпоративную карту American Express своей матери. Кроссовки он затем перепродал через свою фирму West Coast Streetwear (WCS), заработав на этом $20 тыс.

Как установили в Bloomberg Businessweek, Энн Хеберт сообщила своему работодателю всю информацию о появившейся у сына фирме в 2018 году, когда она была учреждена. По словам Джо Хеберта, его мать никогда не сообщала ему никакой инсайдерской информации о продукции Nike.

В самом Nike уточняют, что «не было никаких нарушений политики компании, утечки закрытой информации или конфликта интересов, и также нет никаких коммерческих связей между WCS и Nike».

Источник: MyTotalRetail

Читайте также:
Nike установил в Москве дополнительные контейнеры для сбора на переработку старых кроссовок

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail