0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына

время публикации: 17:15  03 марта 2021 года
Компания Nike объявила об уходе в отставку вице-президента и генерального директора североамериканского подразделения Энн Хеберт, которая проработала в этой компании 25 лет.
Причиной ухода Хеберт стал скандал, разразившийся вокруг бизнеса ее сына, хотя в официальном пресс-релизе Nike об этом не говорится. Компания лишь уточняет, что топ-менеджер уходит по собственному желанию.

Как показало опубликованное на прошлой неделе расследование Bloomberg Businessweek, минувшим летом 19-летний Джо Хеберт мошенническим путем закупил 600 пар эксклюзивных кроссовок Adidas Yeezy Boost 350 Zyon и затем перепродал их с выгодой для себя. У Джо Херберта есть свой ресейл-проект West Coast Streetwear, который перепродаёт эксклюзивные кроссовки, в том числе эксклюзивные модели Nike.

Кроссовки этой линейки выпускаются в ограниченном количестве и продаются по одной паре в одни руки. Чтобы обойти это ограничение, Д. Хеберт использовал специальные компьютерные программы Cybersole, Kodai и GaneshBot, введя в заблуждение компьютерную систему онлайн-магазина Adidas.

За покупку 600 пар он заплатил $132 тыс., используя при этом корпоративную карту American Express своей матери. Кроссовки он затем перепродал через свою фирму West Coast Streetwear (WCS), заработав на этом $20 тыс.

Как установили в Bloomberg Businessweek, Энн Хеберт сообщила своему работодателю всю информацию о появившейся у сына фирме в 2018 году, когда она была учреждена. По словам Джо Хеберта, его мать никогда не сообщала ему никакой инсайдерской информации о продукции Nike.

В самом Nike уточняют, что «не было никаких нарушений политики компании, утечки закрытой информации или конфликта интересов, и также нет никаких коммерческих связей между WCS и Nike».

Источник: MyTotalRetail

Читайте также:
Nike установил в Москве дополнительные контейнеры для сбора на переработку старых кроссовок

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail