0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Vivo запускает к ЧМ-2018 продажи смартфона V9 Локомотив

время публикации: 11:26  01 июня 2018 года
Предзаказ на гаджет открывается с 5 июня 2018 года.

Компания Vivo и ФК «Локомотив» объявляют о выпуске смартфона. Старт продаж новинки запланирован на 20 июня 2018 года, возможность сделать предварительный заказ появится уже 5 июня.

Смартфоны из эксклюзивной серии можно будет приобрести в официальном магазине ФК «Локомотив», который расположен на территории домашнего стадиона клуба «РЖД Арена», а также в официальном онлайн-магазине клуба.

Vivo V9 Локомотив Limited Editoo будет отличаться от обычной версии смартфона наличием клубного логотипа на задней крышке, особой упаковкой и возможностью установки тематического оформления домашнего экрана. В случае 100% предоплаты у покупателей будет возможность заказать нанесение своей фамилии или фамилии любимого футболиста на смартфон. Стоимость составит 23 990 рублей, первые покупатели лимитированной серии получат особенные сувениры от Vivo.

«Ранее в честь чемпионства ФК «Локомотив» мы вручили ограниченную серию устройств представителям клуба и получили много запросов и положительных откликов. Так как Vivo стремится удовлетворять запросы клиентов и дорожит партнерством с «Локомотивом», мы приняли совместное решение о продаже таких смартфонов для всех желающих», — сказал Ляо Люся, генеральный директор Vivo в России.

«Болельщики нашего клуба 14 лет ждали победы команды в чемпионате России. Одним из результатов победы стал повышенный спрос на сувенирную продукцию во всех категориях, и уверены, что официальный смартфон «Локомотива» не станет исключением», — отметил Илья Геркус, президент ФК «Локомотив».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.