Лента Новостей
Все новости →Vivo запускает к ЧМ-2018 продажи смартфона V9 Локомотив
время публикации: 11:26 01 июня 2018 года
Предзаказ на гаджет открывается с 5 июня 2018 года.
Компания Vivo и ФК «Локомотив» объявляют о выпуске смартфона. Старт продаж новинки запланирован на 20 июня 2018 года, возможность сделать предварительный заказ появится уже 5 июня.
Смартфоны из эксклюзивной серии можно будет приобрести в официальном магазине ФК «Локомотив», который расположен на территории домашнего стадиона клуба «РЖД Арена», а также в официальном онлайн-магазине клуба.
Vivo V9 Локомотив Limited Editoo будет отличаться от обычной версии смартфона наличием клубного логотипа на задней крышке, особой упаковкой и возможностью установки тематического оформления домашнего экрана. В случае 100% предоплаты у покупателей будет возможность заказать нанесение своей фамилии или фамилии любимого футболиста на смартфон. Стоимость составит 23 990 рублей, первые покупатели лимитированной серии получат особенные сувениры от Vivo.
«Ранее в честь чемпионства ФК «Локомотив» мы вручили ограниченную серию устройств представителям клуба и получили много запросов и положительных откликов. Так как Vivo стремится удовлетворять запросы клиентов и дорожит партнерством с «Локомотивом», мы приняли совместное решение о продаже таких смартфонов для всех желающих», — сказал Ляо Люся, генеральный директор Vivo в России.
«Болельщики нашего клуба 14 лет ждали победы команды в чемпионате России. Одним из результатов победы стал повышенный спрос на сувенирную продукцию во всех категориях, и уверены, что официальный смартфон «Локомотива» не станет исключением», — отметил Илья Геркус, президент ФК «Локомотив».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:20, 12 ноября 2024
16:55, 01 ноября 2024
15:45, 28 октября 2024
14:05, 28 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах