0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

"ВКонтакте" запускает сервис для интернет-торговли

"ВКонтакте" запускает сервис для интернет-торговли
время публикации: 09:53  11 сентября 2015 года
Теги: ВКонтакте
Соцсеть "ВКонтакте" запустила сервис витрин для сообществ онлайн-магазинов. Здесь владельцы торговых площадок смогут размещать информацию о своих товарах.
 
11 сентября "ВКонтакте" в тестовом режиме для ряда сообществе и групп запускает специальный раздел "Товары в контакте". Позднее раздел будет доступен для всех групп. Об этом "Ведомостям" рассказал представитель соцсети Георгий Лобушкин. Раздел представляет собой полноценную онлайн-витрину, где пользователи смогут увидеть все доступные к покупке товары. Для совершения покупки пользователю нужно будет связаться с администратором этой группы.  

Сам запуск раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей «ВКонтакте» к сообществам, где продаются различные товары. По оценке сети, сейчас насчитается более 100 000 таких групп. «Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены, – говорит Лобушкин. – А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент». 

Само размещение товаров в каталоге пока будет бесплатным. Как "ВКонтакте" будет зарабатывать на этой функции, пока неизвестно.  

Ранее еще одну популярная соцсеть Facebook задумалась о создании собственной торговой площадки. До этого также была создана специальная группа. Сейчас же компания также сделала возможным продавать товары прямо на своей личной странице.