0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

«ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году

«ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
время публикации: 15:40  24 января 2025 года
По итогам 2024 года количество покупателей, вовлеченных в экологические проекты «ВкусВилла» на ежемесячной основе выросло на 85% по отношению к прошлому году и составило 1 150 000 человек.
Почти 3,3 млн покупателей совершили экодействие за 2024 год хотя бы раз, что на 204% больше, чем в 2023 году. 

К числу наиболее популярных проектов относятся: фандоматы по сбору вторсырья, «Добрые крышечки», сбор пластиковых карт и батареек, сумка с бонусами. 

Так, за 2024 год покупатели «ВкусВилла» сдали 117 324 килограммов крышечек, что на 65% выше прошлого года (без учета установленных экообменников вне магазинов сети). Было собрано почти 260 тыс. килограммов батареек, что на 52 тыс. килограммов больше, чем в 2023 году, 184 тонны одежды и других вещей; 498 килограммов блистеров (в прошлом году цифра составляла всего 200 кг). 

Почти 200 000 покупателей получили бонусы за участие в экопроектах:  экообменники, фандоматы, акции РСО, экопункты, сумки с бонусами. 

49439,48 килограммов продуктов были переданы нуждающимся через фудшеринг совместно с АНО «Фудшеринг». 

За 2024 год было вывезено на переработку 1552 килограммов вторсырья из офиса «ВкусВилл» на Кулакова (1257,5 килограммов макулатуры, 80 килограммов крышек, 4 килограммов ручек, 107 килограммов батареек, 86 килограммов бутылок и 17,5 килограммов  пакетов). А из московских и региональных дарксторов было вывезено 5 888 100 килограммов картона.

Читайте также:
«Магнит Аптека» тестирует сбор упаковок от лекарственных средств

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail