0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году

«ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
время публикации: 15:40  24 января 2025 года
По итогам 2024 года количество покупателей, вовлеченных в экологические проекты «ВкусВилла» на ежемесячной основе выросло на 85% по отношению к прошлому году и составило 1 150 000 человек.
Почти 3,3 млн покупателей совершили экодействие за 2024 год хотя бы раз, что на 204% больше, чем в 2023 году. 

К числу наиболее популярных проектов относятся: фандоматы по сбору вторсырья, «Добрые крышечки», сбор пластиковых карт и батареек, сумка с бонусами. 

Так, за 2024 год покупатели «ВкусВилла» сдали 117 324 килограммов крышечек, что на 65% выше прошлого года (без учета установленных экообменников вне магазинов сети). Было собрано почти 260 тыс. килограммов батареек, что на 52 тыс. килограммов больше, чем в 2023 году, 184 тонны одежды и других вещей; 498 килограммов блистеров (в прошлом году цифра составляла всего 200 кг). 

Почти 200 000 покупателей получили бонусы за участие в экопроектах:  экообменники, фандоматы, акции РСО, экопункты, сумки с бонусами. 

49439,48 килограммов продуктов были переданы нуждающимся через фудшеринг совместно с АНО «Фудшеринг». 

За 2024 год было вывезено на переработку 1552 килограммов вторсырья из офиса «ВкусВилл» на Кулакова (1257,5 килограммов макулатуры, 80 килограммов крышек, 4 килограммов ручек, 107 килограммов батареек, 86 килограммов бутылок и 17,5 килограммов  пакетов). А из московских и региональных дарксторов было вывезено 5 888 100 килограммов картона.

Читайте также:
«Магнит Аптека» тестирует сбор упаковок от лекарственных средств

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail