0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Вкусвилл» дебютирует на рынке Санкт-Петербурга этой весной

«Вкусвилл» дебютирует на рынке Санкт-Петербурга этой весной
время публикации: 11:56  27 марта 2018 года
Первая точка компании появится в городе в мае. По мнению экспертов, основным риском для ритейлера при выходе на новый рынок является жесткая ценовая конкуренция.
Сеть магазинов «Вкусвилл» откроет в мае первый магазин в Санкт-Петербурге — на первом этаже жилого дома на Комендантском проспекте, 13/1, рассказали «Ъ» в компании. Решение о выходе на петербургский рынок в торговой сети объяснили запросами, поступающими от жителей города.

«Мы долгое время говорили, что вообще не собираемся в регионы, но прошлой осенью мы открыли первые магазины за пределами столичного региона и получили очень хорошие результаты»,— сообщил представитель ритейлера.

Дальнейшие планы по развитию на петербургском рынке в компании не раскрыли, но отметили, что ищут помещения для новых точек. В других городах «Вкусвилл» в последнее время запускает по 30-40 магазинов в месяц, уточнил представитель ритейлера.

«Магазины «Вкусвилл» могут появиться не только в спальных районах, но и в центре Санкт-Петербурга, куда федеральные ритейлеры обычно не идут из-за недостаточных площадей. По формату нам подходят небольшие площади (150-200 кв. м), и мы сможем прийти туда, где сейчас сложно с поиском свежих продуктов»,— пояснил он.

 Стратегия сети предполагает открытие магазинов как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах. Открытие одной точки обходится компании примерно в 7 млн рублей. В ассортименте магазина представлено 1,5 тыс. товаров, 70% из которых имеют короткий срок годности. Всего в 2018 году ритейлер собирается открыть 500 магазинов, говорил директор по развитию «Вкусвилла» Михаил Мамчур.

«Вкусвилл» специализируется на продаже натуральных продуктов. Компания объединяет 528 магазинов под брендом «Вкусвилл» и 38 магазинов «Избенка». Ритейлер был основан в 2009 году Андреем Кривенко. К настоящему моменту ему принадлежит 1,79% в ООО «Вкусвилл», еще 86% компании через цепочку юрлиц принадлежат Евгению Лисицыну. Остальные 12,16% компании находятся в собственности структуры фонда Baring Vostok. Наиболее сильные позиции «Вкусвилл» имеет в домашнем для себя московском регионе. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году «Вкусвилл» занимал девятое место по выручке на рынке столичного региона. По оценке агентства, в 2017 году совокупная выручка сетей «Вкусвилл» и «Избенка» выросла более чем на 80% и превысила 39 млрд рублей.

Другой свой розничный проект — сеть «Избенка» — «Вкусвилл» запускать в Петербурге не планирует. «"Избенки» мы постепенно закрываем, на их месте как раз появляются более просторные магазины «Вкусвилл» с большим ассортиментом»,— отметили в компании. «В течение года-двух последняя «Избенка», видимо, закроется»,— уточнил представитель ритейлера.

«Успех «Азбуки вкуса» и АВ Daily подтверждает готовность жителей Санкт-Петербурга к формату, поэтому существенных сложностей у сети не возникнет, кроме, может быть, несколько более жесткой ценовой конкуренции»,— считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Как полагает эксперт, в течение трех лет сеть «Вкусвилла» в Петербурге может увеличиться до 100-150 точек, которых будет достаточно для формирования рентабельного кластера бизнеса, включающего также складские площади.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант