0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Вкусвилл» дебютирует на рынке Санкт-Петербурга этой весной

время публикации: 11:56  27 марта 2018 года
Первая точка компании появится в городе в мае. По мнению экспертов, основным риском для ритейлера при выходе на новый рынок является жесткая ценовая конкуренция.
Сеть магазинов «Вкусвилл» откроет в мае первый магазин в Санкт-Петербурге — на первом этаже жилого дома на Комендантском проспекте, 13/1, рассказали «Ъ» в компании. Решение о выходе на петербургский рынок в торговой сети объяснили запросами, поступающими от жителей города.

«Мы долгое время говорили, что вообще не собираемся в регионы, но прошлой осенью мы открыли первые магазины за пределами столичного региона и получили очень хорошие результаты»,— сообщил представитель ритейлера.

Дальнейшие планы по развитию на петербургском рынке в компании не раскрыли, но отметили, что ищут помещения для новых точек. В других городах «Вкусвилл» в последнее время запускает по 30-40 магазинов в месяц, уточнил представитель ритейлера.

«Магазины «Вкусвилл» могут появиться не только в спальных районах, но и в центре Санкт-Петербурга, куда федеральные ритейлеры обычно не идут из-за недостаточных площадей. По формату нам подходят небольшие площади (150-200 кв. м), и мы сможем прийти туда, где сейчас сложно с поиском свежих продуктов»,— пояснил он.

 Стратегия сети предполагает открытие магазинов как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах. Открытие одной точки обходится компании примерно в 7 млн рублей. В ассортименте магазина представлено 1,5 тыс. товаров, 70% из которых имеют короткий срок годности. Всего в 2018 году ритейлер собирается открыть 500 магазинов, говорил директор по развитию «Вкусвилла» Михаил Мамчур.

«Вкусвилл» специализируется на продаже натуральных продуктов. Компания объединяет 528 магазинов под брендом «Вкусвилл» и 38 магазинов «Избенка». Ритейлер был основан в 2009 году Андреем Кривенко. К настоящему моменту ему принадлежит 1,79% в ООО «Вкусвилл», еще 86% компании через цепочку юрлиц принадлежат Евгению Лисицыну. Остальные 12,16% компании находятся в собственности структуры фонда Baring Vostok. Наиболее сильные позиции «Вкусвилл» имеет в домашнем для себя московском регионе. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году «Вкусвилл» занимал девятое место по выручке на рынке столичного региона. По оценке агентства, в 2017 году совокупная выручка сетей «Вкусвилл» и «Избенка» выросла более чем на 80% и превысила 39 млрд рублей.

Другой свой розничный проект — сеть «Избенка» — «Вкусвилл» запускать в Петербурге не планирует. «"Избенки» мы постепенно закрываем, на их месте как раз появляются более просторные магазины «Вкусвилл» с большим ассортиментом»,— отметили в компании. «В течение года-двух последняя «Избенка», видимо, закроется»,— уточнил представитель ритейлера.

«Успех «Азбуки вкуса» и АВ Daily подтверждает готовность жителей Санкт-Петербурга к формату, поэтому существенных сложностей у сети не возникнет, кроме, может быть, несколько более жесткой ценовой конкуренции»,— считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Как полагает эксперт, в течение трех лет сеть «Вкусвилла» в Петербурге может увеличиться до 100-150 точек, которых будет достаточно для формирования рентабельного кластера бизнеса, включающего также складские площади.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант