0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Вкусвилл» дебютирует на рынке Санкт-Петербурга этой весной

время публикации: 11:56  27 марта 2018 года
Первая точка компании появится в городе в мае. По мнению экспертов, основным риском для ритейлера при выходе на новый рынок является жесткая ценовая конкуренция.
Сеть магазинов «Вкусвилл» откроет в мае первый магазин в Санкт-Петербурге — на первом этаже жилого дома на Комендантском проспекте, 13/1, рассказали «Ъ» в компании. Решение о выходе на петербургский рынок в торговой сети объяснили запросами, поступающими от жителей города.

«Мы долгое время говорили, что вообще не собираемся в регионы, но прошлой осенью мы открыли первые магазины за пределами столичного региона и получили очень хорошие результаты»,— сообщил представитель ритейлера.

Дальнейшие планы по развитию на петербургском рынке в компании не раскрыли, но отметили, что ищут помещения для новых точек. В других городах «Вкусвилл» в последнее время запускает по 30-40 магазинов в месяц, уточнил представитель ритейлера.

«Магазины «Вкусвилл» могут появиться не только в спальных районах, но и в центре Санкт-Петербурга, куда федеральные ритейлеры обычно не идут из-за недостаточных площадей. По формату нам подходят небольшие площади (150-200 кв. м), и мы сможем прийти туда, где сейчас сложно с поиском свежих продуктов»,— пояснил он.

 Стратегия сети предполагает открытие магазинов как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах. Открытие одной точки обходится компании примерно в 7 млн рублей. В ассортименте магазина представлено 1,5 тыс. товаров, 70% из которых имеют короткий срок годности. Всего в 2018 году ритейлер собирается открыть 500 магазинов, говорил директор по развитию «Вкусвилла» Михаил Мамчур.

«Вкусвилл» специализируется на продаже натуральных продуктов. Компания объединяет 528 магазинов под брендом «Вкусвилл» и 38 магазинов «Избенка». Ритейлер был основан в 2009 году Андреем Кривенко. К настоящему моменту ему принадлежит 1,79% в ООО «Вкусвилл», еще 86% компании через цепочку юрлиц принадлежат Евгению Лисицыну. Остальные 12,16% компании находятся в собственности структуры фонда Baring Vostok. Наиболее сильные позиции «Вкусвилл» имеет в домашнем для себя московском регионе. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году «Вкусвилл» занимал девятое место по выручке на рынке столичного региона. По оценке агентства, в 2017 году совокупная выручка сетей «Вкусвилл» и «Избенка» выросла более чем на 80% и превысила 39 млрд рублей.

Другой свой розничный проект — сеть «Избенка» — «Вкусвилл» запускать в Петербурге не планирует. «"Избенки» мы постепенно закрываем, на их месте как раз появляются более просторные магазины «Вкусвилл» с большим ассортиментом»,— отметили в компании. «В течение года-двух последняя «Избенка», видимо, закроется»,— уточнил представитель ритейлера.

«Успех «Азбуки вкуса» и АВ Daily подтверждает готовность жителей Санкт-Петербурга к формату, поэтому существенных сложностей у сети не возникнет, кроме, может быть, несколько более жесткой ценовой конкуренции»,— считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Как полагает эксперт, в течение трех лет сеть «Вкусвилла» в Петербурге может увеличиться до 100-150 точек, которых будет достаточно для формирования рентабельного кластера бизнеса, включающего также складские площади.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант