0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Вкусвилл» дебютирует на рынке Санкт-Петербурга этой весной

«Вкусвилл» дебютирует на рынке Санкт-Петербурга этой весной
время публикации: 11:56  27 марта 2018 года
Первая точка компании появится в городе в мае. По мнению экспертов, основным риском для ритейлера при выходе на новый рынок является жесткая ценовая конкуренция.
Сеть магазинов «Вкусвилл» откроет в мае первый магазин в Санкт-Петербурге — на первом этаже жилого дома на Комендантском проспекте, 13/1, рассказали «Ъ» в компании. Решение о выходе на петербургский рынок в торговой сети объяснили запросами, поступающими от жителей города.

«Мы долгое время говорили, что вообще не собираемся в регионы, но прошлой осенью мы открыли первые магазины за пределами столичного региона и получили очень хорошие результаты»,— сообщил представитель ритейлера.

Дальнейшие планы по развитию на петербургском рынке в компании не раскрыли, но отметили, что ищут помещения для новых точек. В других городах «Вкусвилл» в последнее время запускает по 30-40 магазинов в месяц, уточнил представитель ритейлера.

«Магазины «Вкусвилл» могут появиться не только в спальных районах, но и в центре Санкт-Петербурга, куда федеральные ритейлеры обычно не идут из-за недостаточных площадей. По формату нам подходят небольшие площади (150-200 кв. м), и мы сможем прийти туда, где сейчас сложно с поиском свежих продуктов»,— пояснил он.

 Стратегия сети предполагает открытие магазинов как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах. Открытие одной точки обходится компании примерно в 7 млн рублей. В ассортименте магазина представлено 1,5 тыс. товаров, 70% из которых имеют короткий срок годности. Всего в 2018 году ритейлер собирается открыть 500 магазинов, говорил директор по развитию «Вкусвилла» Михаил Мамчур.

«Вкусвилл» специализируется на продаже натуральных продуктов. Компания объединяет 528 магазинов под брендом «Вкусвилл» и 38 магазинов «Избенка». Ритейлер был основан в 2009 году Андреем Кривенко. К настоящему моменту ему принадлежит 1,79% в ООО «Вкусвилл», еще 86% компании через цепочку юрлиц принадлежат Евгению Лисицыну. Остальные 12,16% компании находятся в собственности структуры фонда Baring Vostok. Наиболее сильные позиции «Вкусвилл» имеет в домашнем для себя московском регионе. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году «Вкусвилл» занимал девятое место по выручке на рынке столичного региона. По оценке агентства, в 2017 году совокупная выручка сетей «Вкусвилл» и «Избенка» выросла более чем на 80% и превысила 39 млрд рублей.

Другой свой розничный проект — сеть «Избенка» — «Вкусвилл» запускать в Петербурге не планирует. «"Избенки» мы постепенно закрываем, на их месте как раз появляются более просторные магазины «Вкусвилл» с большим ассортиментом»,— отметили в компании. «В течение года-двух последняя «Избенка», видимо, закроется»,— уточнил представитель ритейлера.

«Успех «Азбуки вкуса» и АВ Daily подтверждает готовность жителей Санкт-Петербурга к формату, поэтому существенных сложностей у сети не возникнет, кроме, может быть, несколько более жесткой ценовой конкуренции»,— считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Как полагает эксперт, в течение трех лет сеть «Вкусвилла» в Петербурге может увеличиться до 100-150 точек, которых будет достаточно для формирования рентабельного кластера бизнеса, включающего также складские площади.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант