0/5

Лента Новостей

20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

«ВкусВилл» фиксирует рост продаж десертов накануне 8 марта

«ВкусВилл» фиксирует рост продаж десертов накануне 8 марта
время публикации: 12:20  05 марта 2025 года
«ВкусВилл» провёл исследование, которое показало, что в марте продажи десертов в ряде категорий выросли по сравнению с февралем. Наибольший прирост демонстрируют десерты, которые можно заказать только в доставке ритейлера — спрос на них увеличился на 63%.
В целом, праздничные десерты стали популярнее на 58%, а детские — на 37%. Этот тренд связан с сезонностью и праздниками, такими как 8 Марта и Масленица, когда спрос на сладости традиционно возрастает.

Кроме того, «ВкусВилл» фиксирует рост спроса на косметику в преддверии 8 Марта. Особенно увеличились продажи кремов для рук, которые традиционно выбирают в качестве небольшого подарка.

Накануне 8 марта «ВкусВилл» расширил ассортимент праздничных товаров, включив в него оригинальные десерты, парфюмированную косметику и ароматические диффузоры.

В 2025 году к празднику в магазинах сети и доставке также представлены необычные гастрономические сочетания, например, сыр в молочном шоколаде, а также торты – от классических бисквитных с джемом и шоколадных до новых бенто-тортов и шоколад «Дубайский» в форме сердца.

В марте 2025 года сеть «ВкусВилл» включает свыше 2200 магазинов и более 220 дарксторов в 171 городе России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail