Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» фиксирует рост продаж десертов накануне 8 марта

время публикации: 12:20 05 марта 2025 года
«ВкусВилл» провёл исследование, которое показало, что в марте продажи десертов в ряде категорий выросли по сравнению с февралем. Наибольший прирост демонстрируют десерты, которые можно заказать только в доставке ритейлера — спрос на них увеличился на 63%.
В целом, праздничные десерты стали популярнее на 58%, а детские — на 37%. Этот тренд связан с сезонностью и праздниками, такими как 8 Марта и Масленица, когда спрос на сладости традиционно возрастает. Кроме того, «ВкусВилл» фиксирует рост спроса на косметику в преддверии 8 Марта. Особенно увеличились продажи кремов для рук, которые традиционно выбирают в качестве небольшого подарка.
Накануне 8 марта «ВкусВилл» расширил ассортимент праздничных товаров, включив в него оригинальные десерты, парфюмированную косметику и ароматические диффузоры.
В 2025 году к празднику в магазинах сети и доставке также представлены необычные гастрономические сочетания, например, сыр в молочном шоколаде, а также торты – от классических бисквитных с джемом и шоколадных до новых бенто-тортов и шоколад «Дубайский» в форме сердца.
В марте 2025 года сеть «ВкусВилл» включает свыше 2200 магазинов и более 220 дарксторов в 171 городе России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
«ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 11 марта 2025
11:55, 05 марта 2025
10:40, 05 марта 2025
13:10, 04 марта 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...