0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

«ВкусВилл» фиксирует рост продаж десертов накануне 8 марта

«ВкусВилл» фиксирует рост продаж десертов накануне 8 марта
время публикации: 12:20  05 марта 2025 года
«ВкусВилл» провёл исследование, которое показало, что в марте продажи десертов в ряде категорий выросли по сравнению с февралем. Наибольший прирост демонстрируют десерты, которые можно заказать только в доставке ритейлера — спрос на них увеличился на 63%.
В целом, праздничные десерты стали популярнее на 58%, а детские — на 37%. Этот тренд связан с сезонностью и праздниками, такими как 8 Марта и Масленица, когда спрос на сладости традиционно возрастает.

Кроме того, «ВкусВилл» фиксирует рост спроса на косметику в преддверии 8 Марта. Особенно увеличились продажи кремов для рук, которые традиционно выбирают в качестве небольшого подарка.

Накануне 8 марта «ВкусВилл» расширил ассортимент праздничных товаров, включив в него оригинальные десерты, парфюмированную косметику и ароматические диффузоры.

В 2025 году к празднику в магазинах сети и доставке также представлены необычные гастрономические сочетания, например, сыр в молочном шоколаде, а также торты – от классических бисквитных с джемом и шоколадных до новых бенто-тортов и шоколад «Дубайский» в форме сердца.

В марте 2025 года сеть «ВкусВилл» включает свыше 2200 магазинов и более 220 дарксторов в 171 городе России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail