Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» наращивает число магазинов с винным ассортиментом
время публикации: 15:20 20 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
В 2023 году сеть магазинов с винным ассортиментом выросла на 9 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы с вином в компании признан успешным, и проект продолжает своё планомерное развитие.
«Людям было непривычно видеть вино в нашем ассортименте, для многих это был большой сюрприз. Сперва все присматривались к ассортименту, очень активно интересовались, почему вина с наших полок практически не встречаются в других сетях. Со временем люди прониклись концепцией нашей полки, оценили наше ценообразование, интересный и разнообразный выбор», - комментирует Александр Кипер, руководитель винной категории во «ВкусВилл».
По его словам, в 2023 году компания прошла периоды турбулентности из-за новых законодательных инициатив, при этом скорость ввода новинок и их качество остались на высоком уровне. Всего было заведено 140 новинок, часть в рамках эксперимента на нескольких магазинах, часть в виде сезонного предложения.
Сейчас «ВкусВилл» расширяет ассортимент российских вин, развивает сотрудничество с отечественными виноделами, прорабатывает новых производителей из относительно не представленных стран, например, Турции, Уругвая, Сербии».
«ВкусВилл» запустил продажи винной продукции в 2020 году, до этого в магазинах сети из алкоголя были только пиво, медовуха и сидр. При запуске в ассортименте было около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин.
В декабре 2023 года ритейлер «ВкусВилл» открыл в Москве четыре новых магазина с винными витринами. В целом, сейчас купить вино можно уже в 21 магазине сети в Москве и Санкт-Петербурге.
В ассортименте представлено более 240 позиций. На 2024 год «ВкусВилл» определил ряд торговых точек для расширения винной категории.В 2023 году сеть магазинов с винным ассортиментом выросла на 9 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы с вином в компании признан успешным, и проект продолжает своё планомерное развитие.
«Людям было непривычно видеть вино в нашем ассортименте, для многих это был большой сюрприз. Сперва все присматривались к ассортименту, очень активно интересовались, почему вина с наших полок практически не встречаются в других сетях. Со временем люди прониклись концепцией нашей полки, оценили наше ценообразование, интересный и разнообразный выбор», - комментирует Александр Кипер, руководитель винной категории во «ВкусВилл».
По его словам, в 2023 году компания прошла периоды турбулентности из-за новых законодательных инициатив, при этом скорость ввода новинок и их качество остались на высоком уровне. Всего было заведено 140 новинок, часть в рамках эксперимента на нескольких магазинах, часть в виде сезонного предложения.
Сейчас «ВкусВилл» расширяет ассортимент российских вин, развивает сотрудничество с отечественными виноделами, прорабатывает новых производителей из относительно не представленных стран, например, Турции, Уругвая, Сербии».
«ВкусВилл» запустил продажи винной продукции в 2020 году, до этого в магазинах сети из алкоголя были только пиво, медовуха и сидр. При запуске в ассортименте было около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...