0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«ВкусВилл» наращивает число магазинов с винным ассортиментом

«ВкусВилл» наращивает число магазинов с винным ассортиментом
время публикации: 15:20  20 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
В декабре 2023 года ритейлер «ВкусВилл» открыл в Москве четыре новых магазина с винными витринами. В целом, сейчас купить вино можно уже в 21 магазине сети в Москве и Санкт-Петербурге.
В ассортименте представлено более 240 позиций. На 2024 год «ВкусВилл» определил ряд торговых точек для расширения винной категории.

В 2023 году сеть магазинов с винным ассортиментом выросла на 9 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы с вином в компании признан успешным, и проект продолжает своё планомерное развитие.

«Людям было непривычно видеть вино в нашем ассортименте, для многих это был большой сюрприз. Сперва все присматривались к ассортименту, очень активно интересовались, почему вина с наших полок практически не встречаются в других сетях. Со временем люди прониклись концепцией нашей полки, оценили наше ценообразование, интересный и разнообразный выбор», - комментирует Александр Кипер, руководитель винной категории во «ВкусВилл».

По его словам, в 2023 году компания прошла периоды турбулентности из-за новых законодательных инициатив, при этом скорость ввода новинок и их качество остались на высоком уровне. Всего было заведено 140 новинок, часть в рамках эксперимента на нескольких магазинах, часть в виде сезонного предложения.

Сейчас «ВкусВилл» расширяет ассортимент российских вин, развивает сотрудничество с отечественными виноделами, прорабатывает новых производителей из относительно не представленных стран, например, Турции, Уругвая, Сербии».

«ВкусВилл» запустил продажи винной продукции в 2020 году, до этого в магазинах сети из алкоголя были только пиво, медовуха и сидр. При запуске в ассортименте было около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail