Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» откроет первый в Санкт-Петербурге магазин 9 мая

Помещение площадью 204,5 кв. м расположено в жилом доме на пересечении Комендантского проспекта, Гаккелевской улицы и проспекта Испытателей, участке с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Торговую точку также отличает заметная входная группа и большие витринные окна. Ранее здесь работали кофейни, сначала «Кофе Хауз», затем – Coffeeshop. Из крупных операторов в районе представлены Сбербанк, Райффайзенбанк, «Буквоед», «Ювелирторг», «Бричмула» и «Евразия».
«Мы откроем несколько магазинов в Санкт-Петербурге, и покупатели своими посещениями «проголосуют», нужны ли мы им. После этого будем принимать решение о расширении присутствия в Северной столице. Что касается других региональных городов, действуем по такому же сценарию. В ближайшей перспективе будем пробовать Воронеж, Нижний Новгород. В список зоны охвата логистического центра, а следовательно, и открытий в регионах, могут попасть и другие города», – сказал Михаил Мамчур, директор по развитию компании «ВкусВилл».
«В Москве Colliers International и «ВкусВилл» работают с 2017 года, за это время было реализовано три проекта в стрит-ритейле суммарной площадью 887 кв. м. Мы рады расширению границ нашего сотрудничества и готовы предложить команде «ВкусВилл» профессиональную экспертизу по выбору наиболее удобных площадок для развития сети в Санкт-Петербурге, где работаем уже двадцать четыре года», – отметил Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International.
По данным Colliers International, в 2017 году и первом квартале 2018 года крупные продуктовые ритейлеры Санкт-Петербурга продолжают динамично развиваться в набирающем популярность формате «у дома». Активную экспансию в сегменте мини-маркетов стоит отметить у компании «Азбука вкуса» – в первом квартале появился пятый в Санкт-Петербурге AB Daily на Старо-Невском проспекте, шестой мини-маркет заработал в апреле на Владимирском проспекте. Также в апреле открылся двадцатый по счёту магазин в формате стрит-ритейл корпорации SOK под брендом PRISMA на Владимирской площади. Обе компании заявили о планах по расширению сети в перспективе ближайших двух лет.
Следите за нашими новостями в группах в
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...