0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«ВкусВилл» откроет первый в Санкт-Петербурге магазин 9 мая

время публикации: 10:19  27 апреля 2018 года
Сеть намерена активно развиваться в Северной столице в 2018 году.
Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «ВкусВилл» откроет 9 мая первый в Санкт-Петербурге магазин на Комендантском проспекте, д.13, напротив одноимённой станции метро. Компания представит широкий ассортимент продуктов для здорового питания – молоко, сыры, мясо, рыбу, овощи, фрукты, хлеб и другие товары без консервантов, красителей и стабилизаторов.

Помещение площадью 204,5 кв. м расположено в жилом доме на пересечении Комендантского проспекта, Гаккелевской улицы и проспекта Испытателей, участке с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Торговую точку также отличает заметная входная группа и большие витринные окна. Ранее здесь работали кофейни, сначала «Кофе Хауз», затем – Coffeeshop. Из крупных операторов в районе представлены Сбербанк, Райффайзенбанк, «Буквоед», «Ювелирторг», «Бричмула» и «Евразия».

«Мы откроем несколько магазинов в Санкт-Петербурге, и покупатели своими посещениями «проголосуют», нужны ли мы им. После этого будем принимать решение о расширении присутствия в Северной столице. Что касается других региональных городов, действуем по такому же сценарию. В ближайшей перспективе будем пробовать Воронеж, Нижний Новгород. В список зоны охвата логистического центра, а следовательно, и открытий в регионах, могут попасть и другие города», – сказал Михаил Мамчур, директор по развитию компании «ВкусВилл».

«В Москве Colliers International и «ВкусВилл» работают с 2017 года, за это время было реализовано три проекта в стрит-ритейле суммарной площадью 887 кв. м. Мы рады расширению границ нашего сотрудничества и готовы предложить команде «ВкусВилл» профессиональную экспертизу по выбору наиболее удобных площадок для развития сети в Санкт-Петербурге, где работаем уже двадцать четыре года», – отметил Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International.

По данным Colliers International, в 2017 году и первом квартале 2018 года крупные продуктовые ритейлеры Санкт-Петербурга продолжают динамично развиваться в набирающем популярность формате «у дома». Активную экспансию в сегменте мини-маркетов стоит отметить у компании «Азбука вкуса» – в первом квартале появился пятый в Санкт-Петербурге AB Daily на Старо-Невском проспекте, шестой мини-маркет заработал в апреле на Владимирском проспекте. Также в апреле открылся двадцатый по счёту магазин в формате стрит-ритейл корпорации SOK под брендом PRISMA на Владимирской площади. Обе компании заявили о планах по расширению сети в перспективе ближайших двух лет.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.