0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«ВкусВилл» откроет первый в Санкт-Петербурге магазин 9 мая

время публикации: 10:19  27 апреля 2018 года
Сеть намерена активно развиваться в Северной столице в 2018 году.
Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «ВкусВилл» откроет 9 мая первый в Санкт-Петербурге магазин на Комендантском проспекте, д.13, напротив одноимённой станции метро. Компания представит широкий ассортимент продуктов для здорового питания – молоко, сыры, мясо, рыбу, овощи, фрукты, хлеб и другие товары без консервантов, красителей и стабилизаторов.

Помещение площадью 204,5 кв. м расположено в жилом доме на пересечении Комендантского проспекта, Гаккелевской улицы и проспекта Испытателей, участке с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Торговую точку также отличает заметная входная группа и большие витринные окна. Ранее здесь работали кофейни, сначала «Кофе Хауз», затем – Coffeeshop. Из крупных операторов в районе представлены Сбербанк, Райффайзенбанк, «Буквоед», «Ювелирторг», «Бричмула» и «Евразия».

«Мы откроем несколько магазинов в Санкт-Петербурге, и покупатели своими посещениями «проголосуют», нужны ли мы им. После этого будем принимать решение о расширении присутствия в Северной столице. Что касается других региональных городов, действуем по такому же сценарию. В ближайшей перспективе будем пробовать Воронеж, Нижний Новгород. В список зоны охвата логистического центра, а следовательно, и открытий в регионах, могут попасть и другие города», – сказал Михаил Мамчур, директор по развитию компании «ВкусВилл».

«В Москве Colliers International и «ВкусВилл» работают с 2017 года, за это время было реализовано три проекта в стрит-ритейле суммарной площадью 887 кв. м. Мы рады расширению границ нашего сотрудничества и готовы предложить команде «ВкусВилл» профессиональную экспертизу по выбору наиболее удобных площадок для развития сети в Санкт-Петербурге, где работаем уже двадцать четыре года», – отметил Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International.

По данным Colliers International, в 2017 году и первом квартале 2018 года крупные продуктовые ритейлеры Санкт-Петербурга продолжают динамично развиваться в набирающем популярность формате «у дома». Активную экспансию в сегменте мини-маркетов стоит отметить у компании «Азбука вкуса» – в первом квартале появился пятый в Санкт-Петербурге AB Daily на Старо-Невском проспекте, шестой мини-маркет заработал в апреле на Владимирском проспекте. Также в апреле открылся двадцатый по счёту магазин в формате стрит-ритейл корпорации SOK под брендом PRISMA на Владимирской площади. Обе компании заявили о планах по расширению сети в перспективе ближайших двух лет.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.