0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«ВкусВилл» открыл 500-ый магазин

время публикации: 10:13  02 марта 2018 года
Ежемесячный прирост новых точек сети составляет 30- 40 магазинов.
Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «ВкусВилл» открыла 500-ый магазин на Комсомольском проспекте.

Каждый месяц ритейлер открывает от 30 до 40 магазинов. Средняя площадь магазинов «ВкусВилл» - 200 квадратных метров. Открытие одного магазина обходится компании, в среднем, в 7 млн рублей. В последнее время «ВкусВилл» активно осваивает центр Москвы, а также открывает новые магазины в тех районах, где уже присутствует.   

Основная часть магазинов находится в столичном регионе. Прошлой осенью сеть вышла в регионы, сейчас «ВкусВилл» есть во Владимире, Ярославле, Калуге, Рязани, Твери и Туле. Ассортимент сети – около 1500 товарных позиций. Все товары выходят под собственной товарной маркой компании, в портфеле поставщиков – около 400 компаний из разных регионов России.

Первый магазин основатель сети Андрей Кривенко открыл в 2009 году под брендом «Избенка», ассортимент сети состоял из молочных продуктов. В 2012 году был открыт первый «ВкусВилл».

В феврале компания арендовала новые складские помещения площадью 38 тыс. кв. м. в индустриальном парке PNK «Северное Шереметьево». «ВкусВилл» также арендует склад на юге Москвы площадью 31 тыс. кв. м. Необходимость в новых площадях связана не только с открытием новых магазинов, но и с ростом продаж (так раньше в 1 магазин со склада уезжало, в среднем, 370 коробов продукции, сейчас уезжает около 430 коробов).
70% ассортимента «ВкусВилл» - категории фреш, товары уезжают со склада в магазины в ту же ночь, когда приехали от поставщиков.

Сложность компания испытывает во время переговоров с торговыми центрами, многие продуктовые ритейлеры находятся там на эксклюзивных условиях.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.