Лента Новостей
Все новости →Вкусвилл открыл первый даркстор в Челябинске
время публикации: 10:45 20 августа 2024 года
Даркстор Вкусвилла в Челябинске, площадью 900 квадратных метров, открылся по адресу улица Худякова, дом 12.
Даркстор - это магазин складского типа, без доступа для покупателей, работающий только на сборку и выдачу онлайн-заказов. На новом складе расположился основной ассортимент ВкусВилла, который включает в себя как классические продукты, доступные в магазинах бренда, так и эксклюзивные товары, которые можно приобрести только онлайн. Доля онлайн-продаж во ВкусВилле к концу 2023 года превысила 50%. За прошлый год оборот сервиса доставки вырос на 54%.
Продукция в новый даркстор приезжает с мини-распределительного центра, находящегося в Екатеринбурге. Его площадь составляет 930 м²; несмотря на небольшой размер, мультитемпературный склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами ВкусВилла. Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.
Открытие нового даркстора в Челябинске станет одним из этапов развития ВкусВилла в городе и регионе в целом. Первые магазины ВкусВилла были открыты в Челябинске в марте 2022 года. Торговые точки функционируют по-прежнему работают и расположены они по адресам проспект Героя России Родионова Е.Н., дом 17 и улица Чичерина, дом № 38В.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...