0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте

время публикации: 16:10  22 марта 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» объявила о том, что снова ищет поставщиков, готовых предложить интересные и полезные продукты.
На сайте компании отмечается, что теперь пакет документов для новых производителей стал меньше. Компания по-прежнему не делает разницы между большими и малыми предприятиями, ИП и ООО.

«Масштаб производства значения не имеет – мы готовы работать и с большими предприятиями, и с крафтовыми производствами, – подчеркивают в компании. – Важно, чтобы производитель понимал концепцию нашей торговой сети и строго придерживался её при разработке и производстве продуктов».

В первую очередь торговая сеть ищет продукцию с короткими сроками хранения: молоко и молочные продукты, хлеб, выпечку, кондитерские изделия (торты, пирожные и десерты), мясо и мясные деликатесы, овощи, зелень и фрукты.

«Больше 87% продуктов «ВкусВилл» производятся в России, поэтому глобальных изменений ассортимента не будет. Да, какие-то отдельные продукты могут пропасть с полок, но мы работаем над тем, чтобы найти им замену, – ответил Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла» на вопросы о том, изменится ли ассортимент магазинов в связи с текущими событиями в стране и мире.

– Сейчас наша цель – сохранить и даже увеличить процент отечественных товаров в ассортименте, привлечь к сотрудничеству региональных производителей уникальных, натуральных и очень вкусных продуктов».

Помимо Москвы и Московской области магазины и дарксторы «ВкусВилла» есть уже в 60 городах (всего более 1300 магазинов и более 110 дарков).

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл 30 пекарен на базе дарксторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail