Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов

время публикации: 15:20 25 июня 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов с оригинальными вкусами. Так, напитки «Роза», «Лаванда» и «Чёрная смородина-Пало санто» в банке с новым дизайном появятся в продаже во всех магазинах торговой сети и в доставке уже в июле 2025 года.
Идея редизайна существующей линейки лимонадов возникла из растущего спроса на оригинальные продукты. Примером послужил рынок нишевой парфюмерии, для которого характерны не только нестандартные композиции и авторские запахи, но также лаконичные, сложные дизайны упаковки.
Для реализации проекта «ВкусВилл» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провел конкурс среди студентов на разработку дизайн-концепции нишевых лимонадов. Из 200 дизайн-концепций от студентов были выделены четыре финалиста. Их работы оценивали покупатели ритейлера через количественные опросы.
На основании результатов опросов была определена победительница – Александра Ляпина, а затем доработана её концепция «Тени в летний день». В основе концепции — перезагрузка в конце летнего дня: плоские пастельные фоны, тени от растений, чистая типографика и рукописные акценты.
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 23 сентября 2025
20:00, 22 сентября 2025
19:35, 22 сентября 2025
18:00, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкци...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...
-
Как создать свой бренд: практическое руководство
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...