0/5

Лента Новостей

14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

«ВкусВилл» разработал придверные коврики для доставки товаров на дом

«ВкусВилл» разработал придверные коврики для доставки товаров на дом
время публикации: 12:45  11 декабря 2023 года
Ритейлер «ВкусВилл» разработал специальные придверные коврики для онлайн-покупателей, выбирающих опцию «оставить заказ у двери».
На одной из командных встреч «ВкусВилл» велось обсуждение онлайн-заказов и того, где курьеры вынуждены их оставлять: на площадке перед квартирой, на картонках, рядом с дверью или рядом с придверным ковриком. Углубившись в аналитику, было выяснено, что за летний период число пользователей, выбирающих опцию «оставить заказ у двери» составило более 300 тысяч.

Более того, на горячую линию стали поступать обращения как от покупателей, так и от курьеров, о том, что непонятно где оставлять заказ, и что на полу пакеты пачкаются. Решением стало создание специального придверного коврика, который, во-первых, помогает курьерам ориентироваться и оставлять заказ в нужном месте, а во-вторых, помогает сохранить пакет в целости и чистоте.

На сегодня в каталоге «ВкусВилл» можно найти два разных дизайна коврика и заказать их, как и обычный продукт, с бесплатной доставкой. Пока что товар доступен для заказа только в Москве и Московской области, но проект будет масштабироваться и в других городах.

«Появление такого коврика - яркий пример того, как «ВкусВилл» создаёт продукты, исходя из запросов покупателей. Мы хотели сделать полезным мерч как для курьеров, так и для покупателей, а его дизайн - добрым и душевным, передать наши ценности. Сейчас продолжаем работу над линейкой и улучшением продукта, поэтому будем рады обратной связи в каталоге», - комментирует Мария Докунина, Маркетолог по офлайн продвижению «ВкусВилл».

«ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. В декабре 2023 работают 1700+ магазинов и 135+ дарксторов в 152 городах России. Работают также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail