0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» разработал придверные коврики для доставки товаров на дом

«ВкусВилл» разработал придверные коврики для доставки товаров на дом
время публикации: 12:45  11 декабря 2023 года
Ритейлер «ВкусВилл» разработал специальные придверные коврики для онлайн-покупателей, выбирающих опцию «оставить заказ у двери».
На одной из командных встреч «ВкусВилл» велось обсуждение онлайн-заказов и того, где курьеры вынуждены их оставлять: на площадке перед квартирой, на картонках, рядом с дверью или рядом с придверным ковриком. Углубившись в аналитику, было выяснено, что за летний период число пользователей, выбирающих опцию «оставить заказ у двери» составило более 300 тысяч.

Более того, на горячую линию стали поступать обращения как от покупателей, так и от курьеров, о том, что непонятно где оставлять заказ, и что на полу пакеты пачкаются. Решением стало создание специального придверного коврика, который, во-первых, помогает курьерам ориентироваться и оставлять заказ в нужном месте, а во-вторых, помогает сохранить пакет в целости и чистоте.

На сегодня в каталоге «ВкусВилл» можно найти два разных дизайна коврика и заказать их, как и обычный продукт, с бесплатной доставкой. Пока что товар доступен для заказа только в Москве и Московской области, но проект будет масштабироваться и в других городах.

«Появление такого коврика - яркий пример того, как «ВкусВилл» создаёт продукты, исходя из запросов покупателей. Мы хотели сделать полезным мерч как для курьеров, так и для покупателей, а его дизайн - добрым и душевным, передать наши ценности. Сейчас продолжаем работу над линейкой и улучшением продукта, поэтому будем рады обратной связи в каталоге», - комментирует Мария Докунина, Маркетолог по офлайн продвижению «ВкусВилл».

«ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. В декабре 2023 работают 1700+ магазинов и 135+ дарксторов в 152 городах России. Работают также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail