0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

«ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада

«ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
время публикации: 18:35  10 июля 2025 года
Изображение ВкусВилл
Во Всемирный день шоколада розничная компания «ВкусВилл» проанализировала продажи многими любимого лакомства.
Согласно данным торговой сети, в день покупатели приобретают 20 993 плиток шоколада. Самый популярный вкус – горький 85%. Его выбирают чаще других, и он стабильно держится в топе. Горький шоколад оказался лидером даже среди всех вариантов с начинками и молочными вкусами.

В ассортименте «ВкусВилла» сегодня 38 видов шоколада: есть плитки с различными добавками: мед, имбирь, мята, сицилийский апельсин, ягоды облепихи, печенье, цельный фундук, клубника и гречиха. Одними из самых необычных плиток являются овсяный шоколад на мальтите, белый шоколад с татарской гречихой и молочный с солёным арахисом.

«ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада

Бренд-менеджеры компании отмечают, что взрослые чаще выбирают горький шоколад, в то время как дети предпочитают молочный – с печеньем или клубникой. Пик спроса традиционно приходится на праздники: наибольшее количество покупок наблюдается в преддверии Нового года, а затем – в День всех влюблённых и на 8 марта.

Если говорить о регионах, то в абсолютных цифрах лидируют Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Но вот по продажам на одну торговую точку неожиданно вырываются Пензенская, Новгородская, Ивановская области и даже Кабардино-Балкария – там шоколад покупают особенно часто.

Читайте также:
Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail