Лента Новостей
Все новости →«Вкусвилл» сокращает число товаров под сторонними брендами
время публикации: 17:25 10 февраля 2022 года
Розничная сеть «Вкусвилл» радикально сокращает ассортимент раздела «Супермаркет», в котором продавались товары под сторонними торговыми марками, в том числе не совпадающие с концепцией ритейлера, ориентированной на здоровое питание.
В начале января «Вкусвилл» сообщил о том, что сократила количество товарных позиций в «Супермаркете» с 5 до 2 тысяч. В торговой сети отмечают, что таким образом ритейлер хочет «освободить место для новинок и эксклюзивных товаров», уточняя, что 97% ассортимента компании – собственные торговые марки (СТМ). Как следует из данных раздела «Супермаркет», за последние две недели число продукции в категории «зоотовары» уменьшилось с 206 до 4, «бакалея» – с 924 до 505, «красота» – с 296 до 154, «детское питание и гигиена» – с 186 до 105 и так далее. Но 8 февраля количество ассортимента у компании резко выросло.
Источник «Ведомостей», близкий к компании, объясняет это тем, что ритейлер начал активнее проводить акции и распродажи. В подразделе «Последняя цена» на 8 февраля подавляющее большинство предложений касались товаров сторонних брендов из «Супермаркета».
Стоит напомнить, что 7 февраля «Вкусвилл» запустил акцию «Красная книга»: товары, которые по разным причинам скоро исчезнут с полок магазинов, будут целый месяц продаваться со скидкой от 30%.
Активную распродажу товаров из «Супермаркета» источник связывает с желанием ритейлера освободить полки в дарксторах под СТМ (поскольку чужие бренды стали отъедать продажи у СТМ).
Кроме того, компанию не так давно покинула Лариса Романовская, которая занималась развитием этого проекта, что также отразилось на концепции развития «Супермаркета». По словам источника, есть вероятность, что сам проект свернут.
Представитель «Вкусвилла» подчеркнул, что ритейлер не ощущает конкуренции между СТМ и «Супермаркетом». По его словам, проект был создан для удобства покупателей, чтобы закрыть их потребности в любимых популярных брендах, которые они могут получить вместе с продуктами «Вкусвилла».
Читайте также:
Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...