0/5

Лента Новостей

17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

«Вкусвилл» сокращает число товаров под сторонними брендами

время публикации: 17:25  10 февраля 2022 года
Розничная сеть «Вкусвилл» радикально сокращает ассортимент раздела «Супермаркет», в котором продавались товары под сторонними торговыми марками, в том числе не совпадающие с концепцией ритейлера, ориентированной на здоровое питание.
В начале января «Вкусвилл» сообщил о том, что сократила количество товарных позиций в «Супермаркете» с 5 до 2 тысяч. В торговой сети отмечают, что таким образом ритейлер хочет «освободить место для новинок и эксклюзивных товаров», уточняя, что 97% ассортимента компании – собственные торговые марки (СТМ).

Как следует из данных раздела «Супермаркет», за последние две недели число продукции в категории «зоотовары» уменьшилось с 206 до 4, «бакалея» – с 924 до 505, «красота» – с 296 до 154, «детское питание и гигиена» – с 186 до 105 и так далее. Но 8 февраля количество ассортимента у компании резко выросло.

Источник  «Ведомостей», близкий к компании, объясняет это тем, что ритейлер начал активнее проводить акции и распродажи. В подразделе «Последняя цена» на 8 февраля подавляющее большинство предложений касались товаров сторонних брендов из «Супермаркета».

Стоит напомнить, что 7 февраля «Вкусвилл» запустил акцию «Красная книга»: товары, которые по разным причинам скоро исчезнут с полок магазинов, будут целый месяц продаваться со скидкой от 30%.

Активную распродажу товаров из «Супермаркета» источник связывает с желанием ритейлера освободить полки в дарксторах под СТМ (поскольку чужие бренды стали отъедать продажи у СТМ).

Кроме того, компанию не так давно покинула Лариса Романовская, которая занималась развитием этого проекта, что также отразилось на концепции развития «Супермаркета». По словам источника, есть вероятность, что сам проект свернут.

Представитель «Вкусвилла» подчеркнул, что ритейлер не ощущает конкуренции между СТМ и «Супермаркетом». По его словам, проект был создан для удобства покупателей, чтобы закрыть их потребности в любимых популярных брендах, которые они могут получить вместе с продуктами «Вкусвилла».

Читайте также:
Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail