0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«ВкусВилл» сократил ассортимент Супермаркета

время публикации: 19:55  13 января 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» сообщила о том, что сократила количество товарных позиций в Супермаркете с 5 до 2 тысяч.
«Ещё в октябре мы сообщали, что ассортимент Супермаркета вырос до 5 000 товарных позиций. Не удивляйтесь, если на сайте или в мобильном приложении увидите не более 2 000, – переход из количества в качество свершился», – отмечается на сайте компании.

«Супермаркет – новое направление, которое мы запустили в 2021 году. Ассортимент начали формировать, основываясь прежде всего на исследованиях Nielsen, опыт наших поставщиков и продуктологов. И одновременно начали собирать более точную информацию о потребностях и предпочтениях наших покупателей – за год мы накопили достаточно собственной экспертизы, – рассказала Елена Акубжанова, руководитель проекта.

– Мы сократили количество товарных позиций, освободив место для новинок и эксклюзивных товаров. Теперь сделать выбор будет намного быстрее и проще».

Во Вкусвилле подчеркнули, что именно покупатели, принимавшие участие в акции Разнообразное питание, помогли сделать ассортимент более «прицельным», перейти от количества к качеству.

Топ-6 популярных товаров Супермаркета:
  • Вода питьевая «Шишкин Лес», 5 л
  • Сахар-песок «Русский», 1 кг
  • Вода питьевая «Святой источник» 1,5 л
  • Молоко Parmalat 3,5%, 1 л
  • Вода минеральная Borjomi, стекло, 500 мл
  • Макароны Barilla, фузилли, 450 г

«Согласитесь, удобно покупать всё, что нужно, в одном месте. Ещё удобнее делать это онлайн, не выходя из дома или офиса: 5–10 минут времени, и остаётся только получить свой заказ из рук курьера. Именно поэтому мы продолжаем развивать такие проекты, как Супермаркет. И  в 2022 году в этом направлении нас ждёт крутой поворот», – отметили в компании.

Читайте также:
Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail