Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» расширил партнерскую сеть АЗС
время публикации: 10:45 28 декабря 2021 года
Товары из розничной сети «ВкусВилл» теперь можно купить на автозаправочных станциях АЗС ОРТК. Всего таких точек 11 в Московской области.
«ВкусВилл» уже больше двух лет устанавливает на заправочных комплексах партнёров стойки и полки с продуктами, которые удобно взять в дорогу. Сейчас их можно найти на АЗС Газпромнефти, Лукойла, ТатНефти, Neste, а теперь и ОРТК.«Мы планировали сотрудничество с этой сетью, но они нас опередили: зарегистрировались на сайте, открыли личный кабинет и заявили о желании сотрудничать. В августе 2021 года мы встретились, осмотрели торговые залы, зоны кафе, обсудили аудиторию, – рассказала Юлия Баринова, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов «ВкусВилла».
– Стартовали с трёх заправок – в Одинцовском районе (д. Малые Вяземы) и г. Троицке, по результатам этого теста решили задействовать ещё восемь. Теперь и на других заправках ОРТК можно найти всё для здорового перекуса в дороге: батончики, сок, конфеты и шоколад без сахара, печенье и крекеры, хлебцы и пряники, кукурузные палочки и флайчипсы».
11 АЗС с товарами «ВкусВилл» расположены в Одинцовском районе: Одинцово, деревни Мамоново, Капань, Малые Вяземы, поселок ВНИИССОК; Истринском районе: Истра и село Дарна; а также городах Наро-Фоминск, Зеленоград и Троицк.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 декабря 2024
10:40, 12 декабря 2024
10:15, 12 декабря 2024
10:15, 12 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...