0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил прием платежей с технологией Tap on Phone

«ВкусВилл» внедрил прием платежей с технологией Tap on Phone
время публикации: 18:15  15 февраля 2024 года
В бесплатной доставке «ВкусВилл» покупателям доступен новый способ оплаты покупки при получении. Прием платежей осуществляется с технологией Tap on Phone, которая позволяет курьерам принимать бесконтактную оплату, используя мобильные телефоны в качестве POS-терминалов.
Бесконтактная технология приёма оплаты смартфоном Tap-on-Phone интегрирована в мобильное приложение (МП) курьеров «ВкусВилл». Курьеру достаточно пройти краткий обучающий курс и можно осуществлять приём оплаты с помощью своего телефона.

«ВкусВилл» начал тестировать технологию в 2023 году. Сейчас такой способ приёма платежей доступен для всех курьеров с мобильными устройствами на операционной системе Android с NFC модулем. На сегодняшний день это более 85%. В данный момент в компании идёт активный процесс перехода с терминального способа оплаты при получении заказа на новую технологию.

«Покупатели «ВкусВилл всегда могут оплатить товары доступным для них способом как в магазинах, так и при оформлении заказа онлайн на сайте, в приложении или курьеру при получении. Мы следим за инновациями и внедряем лучший опыт компании в технологиях и инструментах. Уверены, что оплата заказов на месте с помощью Tap-on-Phone поможет решить боли наших партнёров-курьеров и покупателей, которые сталкивались со сбоями в работе сети терминалов», – рассказала Марина Фролова, Лидер команды платёжного пути и развития кассового ПО ВкусВилл.

Более 11% платежей от всего оборота онлайн-заказов осуществляются при получении, и 7,5% платежей от всех оплат при получении на месте принимается с использованием технологии Tap-on-Phone.

Для покупателей «ВкусВилла» такой способ оплаты является безопасным с точки зрения защиты данных. Компанией установлен лимит в 1 тыс. руб. для оплаты покупок бесконтактно с помощью Tap on Phone без ввода PIN-кода.

Читайте также:
Названы самые распространенные способы оплаты товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail