Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» впервые за пять лет завершил год с убытком
время публикации: 12:50 31 марта 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» впервые за пять получила чистый годовой убыток по РСБУ при росте выручки на 42,3% в 2021 году, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Последний раз «ВкусВилл» получал чистый убыток по РСБУ по результатам 2014 года (41,8 млн рублей). В 2019 году чистая прибыль ритейлера составляла 2,995 млрд рублей, в 2018 году - 1,138 млрд рублей.Эксперты полагают, что полученный ритейлером убыток объясняется тем, что компания активно инвестировала в развитие онлайн-сегмента в течение всего прошлого года. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров напомнил, что в 2021 году «ВкусВилл» серьезно вложился в строительство дарксторов.
Выручка «ВкусВилл» в 2021 году выросла до 162,19 млрд рублей с 114 млрд рублей годом ранее. Валовая прибыль повысилась на 44%, до 58,57 млрд рублей. Валовая маржа составила 36,1% против 35,7% годом ранее.
Коммерческие расходы подскочили на 56,7%, до 57,25 млрд рублей.
Убыток до налогообложения составил 2,75 млрд рублей после прибыли в размере 1,31 млрд рублей в 2020 году. Чистый убыток составил 2,38 млрд рублей против чистой прибыли в 1,05 млрд рублей в 2020 году.
Источник: Ведомости
Читайте также:
«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 25 августа 2025
10:45, 21 августа 2025
17:30, 20 августа 2025
11:10, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году